Волгоградское УФАС уличило ООО «Окошкино» в недостоверной телевизионной рекламе - Современный сайт Волжского
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Детский сад требует нотариальную доверенность
Сегодня ко мне обратились родители, спросив законно ли, что администрация обязала заведующих детских садов требовать от родителей, чьих детей забирают родственники, нотариально оформленную д...
В канун мундиаля в Волжском разразилась мусорная вакханалия
На въезде в город вдоль ж/д путей в преддверии Чемпионата мира по футболу образовалась самая настоящая долина отходов

Популярное
Самое обсуждаемое

Яндекс.Метрика
Волгоградское УФАС уличило ООО «Окошкино» в недостоверной телевизионной рекламе

Волгоградское УФАС уличило ООО «Окошкино» в недостоверной телевизионной рекламе

УФАС России по Волгоградской области завершило рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства по факту трансляции на региональном телевидении рекламного ролика, обещающего скидку 57% на окна от ООО «Окошкино». Как сообщили корреспонденту «Ахтубы 34» в пресс-службе антимонопольного ведомства, дело было возбуждено по заявлению гражданки, которая при вызове замерщика обнаружила, что в реальности обещанную скидку она не получит. Узнав об этом, заявительница не стала заказывать окна и обратилась в Управление с жалобой на недостоверную рекламу.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что телевизионная реклама «Окошкино» транслировалась на местном телевидении беспрерывно с начала 2017 года. Содержание рекламных роликов каждый месяц незначительно видоизменялось, рекламировались скидки 55% и 57% на комплексное остекление окнами от ООО «Окошкино». Например, июльский ролик гласил: «Не упусти выгоду, запишись на замер до …(указана дата) и получи скидку на комплексное остекление 57 % …(указан телефон) Окошкино».
Волгоградское УФАС России рассмотрело всю телевизионную рекламную кампанию по предоставлению скидок с января 2017 года. Рассмотрение дела затянулось на три месяца, в течение которых комиссия последовательно пыталась выяснить, к какой собственно цене применяется рекламируемая скидка, применяется ли она вообще и каков реальный уровень цен. И только вчера, 18 декабря, Общество предоставило три заключенных договора на комплексное остекление квартир с расчетом цен, заявив при этом, что все данные о фактическом уровне закупочных и розничных цен, а также наценки ООО «Окошкино» являются коммерческой тайной.
Выяснилось, что рекламируемые скидки в размере 55%, 57% применялись к неким внутренним расчетным ценам «Окошкино», которые формировались из цен производителя окон и наценки компании «Окошкино». Данные расчетные цены становились известными потребителю фирмы только после замера.
При этом, оценка рекламы в рекламных делах антимонопольным органом всегда происходит с точки зрения обычного потребителя. Поэтому Управление решило выяснить, как же воспринимается данная реклама потребителями. Вопрос о восприятии телевизионной рекламы «Окошкино» потребителями был вынесен на очередное заседание Экспертного совета по применению рекламного законодательства, сформированного при Волгоградском УФАС России из экспертов и специалистов в отдельных областях знаний (социология, психология, лингвистика, история, культура, реклама), представителей общественности, органов исполнительной власти Волгоградской области, представителей органов местного самоуправления, и профессиональных участников рекламного рынка. На заседании совета присутствовали и представители компании «Окошкино». Мнения экспертов сошлись на том, что реклама понимается потребителем так, что рекламируемая скидка применяется к ранее действующим ценам на данные окна в компании «Окошкино».
Накануне с учетом мнения Экспертного совета Управление вынесло решение о признании телевизионной рекламы «Окошкино» нарушающей п. 4 ч. 3 ст. 5 (недостоверная информация о скидках) и ч.7 ст. 5 (отсутствие части существенной информации о рекламируемом товаре) Закона о рекламе.
Председатель Комиссии по делу, заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко пояснила: «Комиссия пришла к выводу, что реклама доводит до потребителей недостоверную информацию о том, что фактические отпускные цены на окна снижены на 57%, между тем подразумевается, что скидка применяется к неким внутренним расчетным ценам, а эта существенная информация до потребителей никоим образом не доводится».
В отношении ООО «Окошкино» будет возбуждено административное производство по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Все новости читайте здесь.


Автор: Александр Павлов Дата: 19.12.2017 13:08
Просмотров: 581 Источник: Ahtuba34.ru
Рейтинг: 1
Короткая ссылка: http://ahtuba34.ru/~Jldmi
Теги: Волгоградская область, Волгоградское УФАС, ООО "Окошкино", реклама
  
Опрос недели

результат прошлого опроса >>>

  1. Если вы планируете летние каникулы вашего ребенка, как он будет их проводить этим летом?
    1. Останется в городе и будет предоставлен сам себе. - 40%
       
    2. Поедет отдыхать в другой город/ в деревню/ на дачу. - 28%
       
    3. Еще не планировали. - 17%
       
    4. В пришкольном или загородном лагере. - 10%
       
    5. Трудоустроится и будет помогать семье. - 5%
       
Волжские блоги
Михаил Бек
С чувством глубокого удовлетворения восприняли сознательные россияне предложенные Госдумой контрсанк...
19.04.2018 12:38:24 Просмотров: 11 0
Надежда Литвинова
В рамках прошедшей межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России 20...
17.04.2018 18:44:56 Просмотров: 32 0
Сергей Любимов
«Ты храни Господь …»

Ты храни Господь семью,
Прошепчу в молитве, в тишине,
Ты храни Господь др...
14.04.2018 15:00:23 Просмотров: 40 0
Ася Азарова
У музыкально-просветительского проекта в городе Волжский под руководством Натальи Скачковой уже да...
12.04.2018 12:06:15 Просмотров: 52 0
Елена Белова
Пиар программы стих, суды разгребают коммунальные последствия, очередь на капремонт уменьшилась ...
05.04.2018 15:29:37 Просмотров: 300 Комментариев: 1 1
Происшествия в Волжском


создание сайтов Волгоград
16+