Волгоградское УФАС уличило ООО «Окошкино» в недостоверной телевизионной рекламе - Современный сайт Волжского
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Найдена собака в г. Волжском!!!
17 января на улице Пушкина в 10 мкр. найден щенок, на вид 2-3 месяца в красном ошейнике, девочка, пристроили на пару дней, дольше люди держать не смогут, придется собачку выпустить обратно н...
Участникам Сталинградской битвы дадут ко 2 февраля по 5 тысяч рублей
Об этом заявил сегодня губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров

Популярное
Самое обсуждаемое

Яндекс.Метрика
Волгоградское УФАС уличило ООО «Окошкино» в недостоверной телевизионной рекламе

Волгоградское УФАС уличило ООО «Окошкино» в недостоверной телевизионной рекламе

УФАС России по Волгоградской области завершило рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства по факту трансляции на региональном телевидении рекламного ролика, обещающего скидку 57% на окна от ООО «Окошкино». Как сообщили корреспонденту «Ахтубы 34» в пресс-службе антимонопольного ведомства, дело было возбуждено по заявлению гражданки, которая при вызове замерщика обнаружила, что в реальности обещанную скидку она не получит. Узнав об этом, заявительница не стала заказывать окна и обратилась в Управление с жалобой на недостоверную рекламу.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что телевизионная реклама «Окошкино» транслировалась на местном телевидении беспрерывно с начала 2017 года. Содержание рекламных роликов каждый месяц незначительно видоизменялось, рекламировались скидки 55% и 57% на комплексное остекление окнами от ООО «Окошкино». Например, июльский ролик гласил: «Не упусти выгоду, запишись на замер до …(указана дата) и получи скидку на комплексное остекление 57 % …(указан телефон) Окошкино».
Волгоградское УФАС России рассмотрело всю телевизионную рекламную кампанию по предоставлению скидок с января 2017 года. Рассмотрение дела затянулось на три месяца, в течение которых комиссия последовательно пыталась выяснить, к какой собственно цене применяется рекламируемая скидка, применяется ли она вообще и каков реальный уровень цен. И только вчера, 18 декабря, Общество предоставило три заключенных договора на комплексное остекление квартир с расчетом цен, заявив при этом, что все данные о фактическом уровне закупочных и розничных цен, а также наценки ООО «Окошкино» являются коммерческой тайной.
Выяснилось, что рекламируемые скидки в размере 55%, 57% применялись к неким внутренним расчетным ценам «Окошкино», которые формировались из цен производителя окон и наценки компании «Окошкино». Данные расчетные цены становились известными потребителю фирмы только после замера.
При этом, оценка рекламы в рекламных делах антимонопольным органом всегда происходит с точки зрения обычного потребителя. Поэтому Управление решило выяснить, как же воспринимается данная реклама потребителями. Вопрос о восприятии телевизионной рекламы «Окошкино» потребителями был вынесен на очередное заседание Экспертного совета по применению рекламного законодательства, сформированного при Волгоградском УФАС России из экспертов и специалистов в отдельных областях знаний (социология, психология, лингвистика, история, культура, реклама), представителей общественности, органов исполнительной власти Волгоградской области, представителей органов местного самоуправления, и профессиональных участников рекламного рынка. На заседании совета присутствовали и представители компании «Окошкино». Мнения экспертов сошлись на том, что реклама понимается потребителем так, что рекламируемая скидка применяется к ранее действующим ценам на данные окна в компании «Окошкино».
Накануне с учетом мнения Экспертного совета Управление вынесло решение о признании телевизионной рекламы «Окошкино» нарушающей п. 4 ч. 3 ст. 5 (недостоверная информация о скидках) и ч.7 ст. 5 (отсутствие части существенной информации о рекламируемом товаре) Закона о рекламе.
Председатель Комиссии по делу, заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко пояснила: «Комиссия пришла к выводу, что реклама доводит до потребителей недостоверную информацию о том, что фактические отпускные цены на окна снижены на 57%, между тем подразумевается, что скидка применяется к неким внутренним расчетным ценам, а эта существенная информация до потребителей никоим образом не доводится».
В отношении ООО «Окошкино» будет возбуждено административное производство по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Все новости читайте здесь.


Автор: Александр Павлов Дата: 19.12.2017 13:08
Просмотров: 350 Источник: Ahtuba34.ru
Рейтинг: 1
Короткая ссылка: http://ahtuba34.ru/~Jldmi
Теги: Волгоградская область, Волгоградское УФАС, ООО "Окошкино", реклама
  
Опрос недели

результат прошлого опроса >>>

  1. Если вы планируете летние каникулы вашего ребенка, как он будет их проводить этим летом?
    1. Останется в городе и будет предоставлен сам себе. - 40%
       
    2. Поедет отдыхать в другой город/ в деревню/ на дачу. - 28%
       
    3. Еще не планировали. - 17%
       
    4. В пришкольном или загородном лагере. - 10%
       
    5. Трудоустроится и будет помогать семье. - 5%
       
Волжские блоги
Михаил Бек
Дедлайн поставили жесткий – уже к концу января Минобразования должно со всей непримиримостью к враже...
19.01.2018 09:14:16 Просмотров: 48 0
Надежда Литвинова
7-я годовщина образования Следственного комитета Российской Федерации и итоги работы Волгоградского ...
15.01.2018 11:18:22 Просмотров: 66 0
Михаил Бек
Мы-то раньше думали, что во всем саакашисты виноваты – взрастили вирус африканской чумы свиней в сво...
12.01.2018 09:46:51 Просмотров: 113 0
Ася Азарова
2017 год не обошелся без потерь. Ушли из жизни многие знаковые личности: писатели, актеры, музыкан...
10.01.2018 14:14:34 Просмотров: 141 0
Надежда Литвинова
В рамках мероприятия они привезли подарки воспитанникам ГКОУ «Волгоградская школа-интернат №2» и...
06.01.2018 20:14:41 Просмотров: 135 0
Происшествия в Волжском


создание сайтов Волгоград
16+