Популярное
Самое обсуждаемое
|
![]() Грустный праздник
День пивовара традиционно отмечаемый 8 июня, в нашем городе утратил свой прежний размах, пожалуй, еще в 2009 году, когда впервые были подняты акцизы на пиво.
С тех пор, за период с 2009 по 2013 год ставка этого налога увеличилась в 5 раз, то есть с 3-х до 15 рублей за литр. Пивовары также утратили возможность продавать пиво в киосках, чем уменьшили объем продаж до 30%. Теперь торговля пивом может осуществляться только в помещениях, площадь которых не менее 50 кв. метров. Рынок пива в России по итогам 2012 года сократился более, чем на 20% в сравнении с 2008-м. Доходность отрасли снизилась на 40%. А за 4 месяца 2013 года по данным Росстата, объем производства пива в стране сократился на 10,7%. Бывший волжский пивоваренный завод, образованный еще в 1977 году и отметивший в 2012 свое 35-летие является ныне одним из пяти оставшихся российских филиалов бельгийского концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Объем продаж компании в результате новых законодательных ограничений, запрета рекламы пива, а также вынужденного повышения цен, сократился в 1 квартале 2013-го на 17%. С прилавков исчезли когда – то всеми любимые марки «Волжанин», «Ахтуба», «Сталинградское», которыми в свое время восхищались даже проезжие москвичи. Руководство компании для сохранения конкурентоспособности бизнеса в условиях жесткого законодательного регулирования вынуждено принимать трудные решения. Поэтому в течение трех последних лет были закрыты два завода: в городе Ангарске и Пушкине. Под вопросом сейчас находится пивоваренный филиал в Новочебоксарске. Наблюдая за тем как закон все резче затягивает петлю на пивоваренном бизнесе в то время как спрос на его продукцию не снижается, прогноз напрашивается сам собой – люди начнут потреблять что-то другое – более дешевое и некачественное. Меж тем специалисты и менеджеры компании утверждают, что на сокращении социальных программ затягивание поясов не скажется. Предприятие продолжает выпуск специальных брошюр для своих сотрудников «Как говорить со своими детьми об алкоголе?», в которых простым и доступным языком излагает где, когда и как можно об этом говорить. Сотрудники компании продолжают регулярно проводить акции «Тебе 18? Подтверди!», направленные на выявление несовершеннолетних, пытающихся приобрести алкогольную продукцию. Интересен сам факт того, что переживая сложные времена, производитель не снимает акцентов с социально-воспитательной работы. Так, может быть, вместо завинчивания гаек стоило бы попытаться воспитать у населения культуру употребления таких напитков?
|
Опрос недели
результат прошлого опроса >>>
Волжские блоги
Происшествия в Волжском
![]() В 2016-м житель региона в нарк... ![]() В результате наезда ребенок с ... ![]() Авария произошла в поселке "Ме... ![]() Авария случилась в поселке Раб... ![]() В результате ДТП ребенок госпи... ![]() В ехавшей из Москвы в Волгогра... ![]() Продукция изъята, установленны... ![]() Пожилая женщина также является... |