Популярное
Самое обсуждаемое
|
![]() Мэр сказал, мэр не сделал!
Обещание мэра Волжского Игоря Воронина о том, что в ближайшее время услуги «ЛУКОЙЛ-ТТК» будут безкомиссионно приниматься сразу несколькими коммерческими банками, не выполнено. В операционном офисе «Мособлбанка» по-прежнему вавилонское столпотворение, а в кассу волжского филиала компании очередь занимают с пяти утра. Мы попытались разобраться, есть ли выход из ситуации.
Месяц назад мы опубликовали материал «ЛУКОЙЛово столпотворение», в котором говорилось о том, что оплата услуг компании «ЛУКОЙЛ - ТТК» без взимания комиссионного сбора производится в нашем городе только в операционном офисе «Мосболбанка» и волжском филиале самой ресурсоснабжающей организации. Число желающих беспроцентно оплатить тепло и горячую воду ежедневно достигало от 500 человек (касса филиала) до 1000 человек («Мосболбанк»). Наплыв людей объяснялся еще и тем, что платежную квитанцию «ЛУКОЙЛа-ТТК» приносили после 4-го число месяца, следующего за расчетным. А срок уплаты – 10-е число. Далее за каждый день просрочки компания грозила взимать пеню. Через три дня после публикации, на личном приеме граждан, который проводил в Волжском руководитель приемной Президента РФ Дмитрий Сафонов, мэр города Игорь Воронин поспешил заявить, что в ближайшие дни беспроцентную оплату платежек ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» будут принимать такие банки как «Авангард», «Промсвязьбанк» и другие. А в администрации продолжится работа по возврату к единой квитанции. Минул месяц, приблизился час Х. И что мы наблюдаем? Уже с 1-го числа в редакцию поступают звонки разгневанных волжан. Люди прочли опрометчивые заверения мэра о «скором счастье», поверили в них, и, обойдя все перечисленные и обещанные главой города банковские структуры, вернулись к разбитому корыту в виде все тех же двух пунктов приема оплаты без комиссии: кассы филиала «ЛУКОЙЛа-ТТК» и «Мособлбанку». Причем, после трех выходных подряд очереди существенно увеличились. За комментарием мы обратились к директору филиала ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» в Волгограде Юрию Чубко и начальнику Управления по сбыту филиала Алексею Колосову. Как разъяснили руководители, компании известно, что администрация города занимается самостоятельными поисками путей выхода из сложившейся ситуации и ведет переговоры с некоторыми коммерческими банками. Однако, как подчеркнул Алексей Колосов, не стоит забывать о том, что комиссионные сборы, взимаемые при оплате тепла и горячего водоснабжения, поступают не в казну «ЛУКОЙЛа-ТТК». Эту разницу банки забирают в качестве оплаты за свои услуги, и беспроцентный вариант платежа банкам в принципе не интересен. Именно поэтому намерение главы города расширить перечень банков для беспроцентной оплаты услуг «ЛУКОЙЛ-ТТК» вызывает здоровую долю скептицизма. ![]() Что же касается муниципальных предприятий – таких, как «Водоканал» или «ВМЭС», то, принимая беспроцентные платежи, они, скорее всего, просто жертвуют одной из заложенных в тарифе расценок. Например, затратами на ремонт оборудования или чем-нибудь другим. Ситуацию с АКБ «Мособлбанка» глава филиала ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» в Волгограде прокомментировал так. Это финансовое учреждение оплату любых услуг ЖКХ принимает без комиссии по всей стране, поскольку позиционирует себя как социально-ориентированное финансовое учреждение. И, естественно, таким образом, привлекает клиентов. Юрий Чубко пояснил, что сейчас компания «ЛУКОЙЛ - ТТК» ведет совместную с АКБ «Мособлбанк» работу по установке платежных терминалов, с помощью которых волжане также смогут оплачивать услуги ЖКХ без комиссии. Руководитель филиала компании также пояснил, что на сегодняшний день между ФГУП «Почта России» и ООО «ЛУКОЙЛ - ТТК» урегулированы все вопросы, и оплату горячего водоснабжения и отопления можно будет производить в почтовых отделениях уже в конце этого года. Однако комиссионный сбор при этом все равно будет взиматься. На наш вопрос о запоздалой доставке квитанций на оплату услуг ООО «ЛУКОЙЛ - ТТК» Юрий Чубко ответил, что уже с ноября платежки разносятся жителям города в течение 1-3 числа месяца, следующего за расчетным. В эти же сроки жители города получают квитанции и от остальных исполнителей услуг ЖКХ. При этом глава филиала отметил, что сроки внесения оплаты населением за услуги ЖКХ определены действующим законодательством РФ. Не исключено, что многих волжан позиция крупной ресурсоснабжающей организации не устроит. Но она, по крайней мере, озвучена без того дешевого популизма, которым успел отличиться мэр города Игорь Воронин. Помните, как еще во время предвыборной кампании он обещал избавить нас от платежных мытарств?
|
Опрос недели
результат прошлого опроса >>>
Волжские блоги
Происшествия в Волжском
![]() 18 апреля камышанин провёл пре... ![]() Для проверки всех обстоятельст... ![]() Подозреваемый сознался в совер... ![]() Авария случилась на регулируем... ![]() Реквизиты чужой банковской кар... ![]() УКС мэрии Волжского, ООО "Касп... ![]() На скейт-площадке они увидели ... ![]() Инициатором изменения приговор... |