Популярное
Самое обсуждаемое
|
Руководители "Билайн" на страже интересов клиента
На прошлой неделе сразу несколько руководителей филиала ощутили себя специалистами обслуживания и продаж, а увидеть их дебют абоненты смогли в трех офисах «Билайн». 28 февраля 2014 года теперь знаменательная дата для Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом». В последний день зимы состоялся первый Клиентский день в филиале. Как сообщает ahtuba34, в отделе по внешним коммуникациям Волгоградского филиала ОАО "ВымпелКом" директор Волгоградского филиала Дмитрий Григоров и менеджер по информационным технологиям Евгений Кулыгин работали с клиентами во флагманском офисе «Билайн» на ул. Ковровская, 24. Это основной офис компании в Волгограде, и рабочий день здесь начался активно с самого утра. Клиенты консультировались по разным вопросам, и с каждой проблемой смог лично ознакомиться директор филиала. По словам Дмитрия Григорова, клиентский день – это в первую очередь возможность напрямую пообщаться с абонентами, получить обратную связь о работе компании. Порой даже самый незначительный инцидент, вскрывает целый ряд проблем, требующих немедленного решения.
В то время, пока одни клиенты общались с директором филиала, другие знакомились с новым предложением от «Билайн» – смартфоном за 490 рублей. О преимуществах смартфона рассказал главный ИТ-специалист филиала, Евгений, и тут же продемонстрировал необходимые настройки оборудования. «Это предложение является материальным воплощением нового слогана компании – «Просто. Удобно. Для тебя!». Двухъядерный смартфон на базе операционной системы Андроид, объединяющий в себе все необходимые современные функции, качественную сборку, представленный в черном и белом варианте, покорил клиентов компании с первого взгляда», – поделился впечатлениями Евгений Кулыгин. А в одном из центральных офисов «Билайн», расположенном на пр. Ленина, 15, Ольга Королева, директор по продажам на массовом рынке, также помогала клиентам получить положительный опыт от общения с оператором связи. За время работы Ольги посетители офиса познакомились с работой Личного Кабинета, в частности, смогли заказать онлайн-детализацию, которая просто и удобно отображает расходы на сотовую связь. В офисе на ул. Рабоче-Крестьянской, 7б, с клиентами общалась руководитель службы по маркетингу Наталья Бобруйко. «День клиента» помог ей увидеть, каким образом продукты и услуги компании работают в офисе, какие предложения нравятся клиенту, а какие остаются незамеченными. Все это поможет компании в дальнейшем более грамотно, и с максимальной ориентацией на потребности клиента выстраивать свои цели.
|
Опрос недели
результат прошлого опроса >>>
Волжские блоги
Происшествия в Волжском
![]() В результате наезда 54-летний ... ![]() Подозреваемый в совершении пре... ![]() В результате ДТП водитель и па... ![]() В результате ДТП 29-летняя пассажирка... ![]() 74-летний водитель иномарки, его... ![]() Накануне Евгений Кочегин и Мар... ![]() Один из обвиняемых, 27-летний ... ![]() В результате происшествии пасс... |