ГЛАВНОЕ МЕНЮ

НарКорр: беда в СНТ "Изобилие"!!!
Общее собрание СНТ "Изобилие"- не состоялось. Которое было в три этапа по очной и очно-заочной схеме, причем к последнему этапу 25 мая 2019 года- уже вступило в силу Решение Волгоградского...
Вторым хедлайнером юбилея Волжского выступит Лариса Долина
Стоимость ее контракта обойдется городу в 2,7 раза дешевле Димы Билана
Популярное
Самое обсуждаемое

Яндекс.Метрика
Руководители "Билайн" на страже интересов клиента

Руководители "Билайн" на страже интересов клиента

На прошлой неделе сразу несколько руководителей филиала ощутили себя  специалистами обслуживания и продаж, а увидеть их дебют абоненты смогли в трех офисах «Билайн». 

28 февраля 2014 года теперь знаменательная дата для Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом». В последний день зимы состоялся первый Клиентский день в филиале. 

Как сообщает ahtuba34, в отделе по внешним коммуникациям Волгоградского филиала ОАО "ВымпелКом" директор Волгоградского филиала Дмитрий Григоров и менеджер  по информационным технологиям  Евгений Кулыгин работали с клиентами во флагманском офисе «Билайн» на ул. Ковровская, 24. Это основной офис компании в Волгограде, и рабочий день здесь начался активно с самого утра. Клиенты консультировались по разным вопросам, и с каждой проблемой смог лично ознакомиться директор филиала.

По словам Дмитрия Григорова, клиентский день – это в первую очередь возможность напрямую пообщаться с абонентами, получить обратную связь о работе компании. Порой даже самый незначительный инцидент, вскрывает целый ряд проблем, требующих немедленного решения.

 

В то время, пока одни клиенты общались с директором филиала, другие знакомились с  новым предложением от «Билайн» – смартфоном за 490 рублей. О преимуществах смартфона рассказал главный ИТ-специалист филиала, Евгений, и тут же продемонстрировал необходимые настройки оборудования.

«Это предложение является материальным воплощением нового слогана компании – «Просто. Удобно. Для тебя!». Двухъядерный смартфон на базе операционной системы Андроид, объединяющий в себе все необходимые современные  функции, качественную сборку, представленный в черном и белом варианте, покорил клиентов компании с первого взгляда», – поделился впечатлениями Евгений Кулыгин.

А в  одном из центральных офисов «Билайн», расположенном на пр. Ленина, 15, Ольга Королева, директор по продажам на массовом рынке, также помогала клиентам получить положительный опыт от общения с оператором связи. За время работы Ольги посетители офиса познакомились с  работой  Личного Кабинета, в частности, смогли заказать онлайн-детализацию, которая просто и удобно отображает расходы на сотовую связь.

В офисе на ул. Рабоче-Крестьянской, 7б, с клиентами общалась руководитель службы по маркетингу Наталья Бобруйко. «День клиента» помог ей увидеть, каким образом продукты и услуги компании работают в офисе, какие предложения нравятся клиенту, а какие остаются незамеченными.  Все это поможет компании в дальнейшем более грамотно, и с максимальной ориентацией на потребности клиента выстраивать свои цели.


Автор: А.Левченко Дата: 06.03.2014 15:40
Просмотров: 4898 Источник: Ahtuba34.ru
Рейтинг: 0
Короткая ссылка: http://ahtuba34.ru/~Ntz0R
Теги: новости волгограда, волгоградская область, Вымпелком, "Билайн", Клиентский день

  
Опрос недели

результат прошлого опроса >>>

  1. Если вы планируете летние каникулы вашего ребенка, как он будет их проводить этим летом?
    1. Останется в городе и будет предоставлен сам себе. - 40%
       
    2. Поедет отдыхать в другой город/ в деревню/ на дачу. - 28%
       
    3. Еще не планировали. - 17%
       
    4. В пришкольном или загородном лагере. - 10%
       
    5. Трудоустроится и будет помогать семье. - 5%
       
Волжские блоги
На всю страну прославила питомцев земли Волгоградской новая публикация журналиста-расследователя Ива...
11.07.2019 10:41:08 Просмотров: 22 0
Происшествия в Волжском


16+