НарКорр: как я ребенка одевала... - Современный сайт Волжского
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

НарКорр: город слухами полнится...
Говорят, что 15 руководителям садиков и школ указали на дверь...

Популярное
Самое обсуждаемое

Яндекс.Метрика
Народный корреспондент Крик души Добавить новость
НарКорр: как я ребенка одевала...

НарКорр: как я ребенка одевала...

Хотелось бы поведать миру о том, как мы покупали 2-хлетнему ребёнку зимнюю куртку.
Предыстория: 27.08.2017 неожиданно узнали, что старшей дочери в школу нужна парадная юбка чёрного цвета. Объездив немало торговых точек и уже было отчаявшись, на глаза вдруг попался магазин детской одежды, что в жилом доме по улице Мира. В магазине было много клиентов, а также 2 продавца и некая не в меру разговорчивая особа, именующая себя "хозяйкой". Во время нашего появления в вышеуказанном магазине она отчитывала покупателей по поводу того, что "всем в последний день срочно понадобились школьная форма". Когда дошла очередь одеваться, нам эта женщина стала предлагать нам в довесок к юбке ещё и кофту, которая нам была не нужна. За время нашей примерки продавец 3 раза переспрашивала у неё цену на выбранную нами юбку, и каждый раз та озвучивала разные суммы, снижая стоимость. В итоге вдвоём с продавцом они уговорили меня взять ещё и кофту, цена которой оба раза тоже была разной. В итоге, за юбку и кофту нам назвали общую сумму 1300 рублей. Я передала "хозяйке" в руки 2000 рублей, та кинула мне сдачу на коробку с товаром и занялась следующим клиентом. Обрадовавшись выгодной покупке, мы с дочерью вышли на улицу и только в машине по пути домой я обратила внимание, что сдачи мне дали 300 рублей. Выходит, покупка обошлась нам в 1700 рублей. Поскольку ни кассовых, ни товарных чеков в данном магазине не дают, возвращаться посчитала бессмысленным. Сегодня, вспомнив про вышеуказанный случай, хотела было объехать данный магазин стороной, но мама уговорила меня, мол не так-то просто заморочить голову сразу двоим. Итак, снова прибыли в злополучный магазин, специально к открытию, чтобы поменьше посетителей, ведь мы с 2-хлетним ребенком в коляске. Заходим. В магазине - 1 продавец и 1 покупательница с малышом. Света нет. Продавец просит нас выйти и подождать приезда "хозяйки", которая начнёт нас одевать. Минут через 10 приезжает та самая "хозяйка" и первым делом начинает отчитывать женщину, которая просит показать ей зимние куртки, но пришла без ребенка. Эта женщина уходит из магазина, а "хозяйка" кричит во след, что волжане - самые злые люди на Земле. Далее покупательница с ребенком просит рассчитать её, но "хозяйка" начинает навязывать ей какие-то плюшевые костюмы, между делом причитая, мол, какие всё кругом нетерпеливые и недовольные. Видя, что на нас, как на клиентов, внимания не обращают, а только как на публику, мы с мамой решаем ретироваться, пока ещё настроение не совсем испорчено чересчур говорливой мадам. Молча выходим вон. "Хозяйка", продолжая пихать покупательница костюмы, кричит: " Куда же вы? Я одевать вас приехала!" Спускаемся с крыльца. "Хозяйка" выбегает на крыльцо и кричит нам во след: "Придурки!" Ну, на тот момент мы уже поняли, кто придурок,  и нам ничего не оставалось, кроме как ответить, что в данный магазин мы больше ни ногой.Кстати, в ТЦ неподалеку есть несколько хороших отделов с детской одеждой. В одном из них мы и купили зимнюю куртку с комбинезоном. Без столпотворения, криков, хамства и испорченного настроения. А любителям острых ощущений и лубочных зрелищ - добро пожаловать к "общительной хозяйке" милого магазинчика с выгоревшими манекенами на крыльце.

Просмотров: 1072 Дата: 29.09.2017
Рейтинг: 2
Короткая ссылка на новость: http://ahtuba34.ru/~6KBdv
Добавить новость
0
Мама мальчишек
Полностью подтверждаю характеристику хозяйки данного магазина. Тоже там с некоторых пор не обслуживаемся.
Имя Цитировать 0
0
гость
а никто не пробовал вместо того чтобы это писать
обратиться хотя-бы в комитет по защите прав потребителей
а если сильно обидели то и в прокуратуру
поверьте после общения с этими товарищами
спеси у этой хозяйки сильно убавится
Имя Цитировать 0
0
Автор изменённого редакцией сообщения
Цитата
гость пишет:
а никто не пробовал вместо того чтобы это писать
обратиться хотя-бы в комитет по защите прав потребителей
а если сильно обидели то и в прокуратуру
поверьте после общения с этими товарищами
спеси у этой хозяйки сильно убавится
А зачем? Мы сделали ей антирекламу, и будет с неё! А пыль по инстанциям глотать - не наша цель.
Имя Цитировать 0
0
Guest
вообще прежде чем рожать деток в Волжском 1000 раз надо подумать. Чтобы потом в адских условиях на кредиты или нищенскую зп детей воспитывать
Имя Цитировать 0
0
Мама мальчишек
Цитата
Guest пишет:
вообще прежде чем рожать деток в Волжском 1000 раз надо подумать. Чтобы потом в адских условиях на кредиты или нищенскую зп детей воспитывать
При чем здесь это? Здесь обсуждается обслуживание в магазине. На кредиты и зарплату вроде никто не жаловался.
Имя Цитировать 0
0
Марина
Да,согласна "хозяйка" этого магазина весьма своеобразная.Хотя вещи в магазине хорошие и современные.Только я тоже люблю сначала просмотреть несколько - сравнить,выбрать . А там вещь вырывают из рук и заявляют - я сама знаю,что вас надо. Вкусы у всех разные.Такой энтузиазм скорее отпугивает покупателей! Дочке куртку два года назад покупали там ,вещь носиться отлично. Уважаемая "хозяйка!Если Вы перестанете черезчур активно себя вести и оскорблять покупателей,то магазин в целом не плохой.
Имя Цитировать 0
Опрос недели

результат прошлого опроса >>>

  1. Если вы планируете летние каникулы вашего ребенка, как он будет их проводить этим летом?
    1. Останется в городе и будет предоставлен сам себе. - 40%
       
    2. Поедет отдыхать в другой город/ в деревню/ на дачу. - 28%
       
    3. Еще не планировали. - 17%
       
    4. В пришкольном или загородном лагере. - 10%
       
    5. Трудоустроится и будет помогать семье. - 5%
       
Волжские блоги
Михаил Бек
Утратили мы в последнее время чувство коллективизма и исконной общинности. Когда так сильно чувство ...
18.10.2018 10:49:39 Просмотров: 59 0
Сергей Любимов
«Вера, Надежда»
Ты живи, Надежда, в моём сердце,
Верой подкреплённая, я знаю,
Как бывает трудно...
25.09.2018 20:07:49 Просмотров: 229 0
Михаил Бек
А все-таки здорово главный охранитель стабильности тов. Золотов выдал главному подрывателю стабильно...
20.09.2018 12:46:39 Просмотров: 450 0
Елена Белова
Более десяти заявлений волжан, оплативших туристические услуги ТК "Рио" и оставшихся без отдыха,...
03.09.2018 15:34:42 Просмотров: 773 1
Михаил Бек
Почему главные областные СМИ так и не донесли до жителей Волгоградчины волнительный одобрямс пенсион...
30.08.2018 13:47:26 Просмотров: 574 0
Происшествия в Волжском


создание сайтов Волгоград
16+