ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Народный корреспондент: в столовой школы № 32 дети не в приоритете
Заявив школьницам, что отбивные закончились, раздатчица тут же продала их школьному учителю
Ремонт улицы Ленинской в Волжском вышел на финишную прямую
Протяженность обновленного участка составляет 1800 м, а площадь – свыше 14 000 кв. м.
Популярное
Самое обсуждаемое

Яндекс.Метрика
Народный корреспондент Крик души Добавить новость

Где же справедливость?

Социальные сети - это,конечно, хорошо. Но я не вхожу в их число  И жаль. Вконтакте 3 сентября сотрудница библиотечной системы жаловалась на несправедливое к ней отношение со стороны администрации.
    О таких дирекьо надо писать и обсуждать, и гнать с работы!
    И почему это о директорах школ написали в газете "Неделя города", а директора библиотечной системы Романову Г.Г. спрятали в соцсетях? Я только сегодня об этом недостойном факте узнала, а кто-то и вообще не узнает!
   Это какую же совесть надо иметь, чтобы своему мужу выплатить
250 тысчя рублей!!! Ничего себе!!
  А что у нас в городе не следят за руководителями? Что хочу - то и ворочу!?
  

Просмотров: 1958 Дата: 12.09.2019
Рейтинг: 42
Короткая ссылка на новость: http://ahtuba34.ru/~7Y7Qj
Добавить новость
0
Мария
Да, совершенно верно. Никто не возьмется за  госпожу Романову Г.Г.!
Она деньги вообще использовала по своему усмотрению: колму  сто  тысяч, а кому  пять тысчя.
Потребовать от нее объяснения невозвожно. Она директор  и она лучше знает кто как работает.
Конечно ее муж работает лучше всех, да еще подружка , которая в замах ходит. Аж 150 тысяч
получила!  
Имя Цитировать 0
0
оксана
 Чугункина  правду сказала, что  в Центральной библиотеке поселился  "романоский дом".
Куда ни глянь - свои люди: то муж, то племянник, то его жена, то подружка, то её муж, то подружкина дочь.
И главного бухгалтера была своя сеть: мама в одной библиотеке, дочь и сноха  - в другой. Когда запахло
неприятностями, она поспешила уволиться.
Нельзя и слова сказать. Тут же доложат по инстанции
Имя Цитировать 0
0
лидия
 Молодец Чугункина О.!!  "Романовский двор", как вы его назвали имеет место не только при Центральной библиотеке, но и в депутатском корпусе. Когда Романова Г.Г. была депутатом, её помощниками кто был? Конечно, её дрожайший муж и сын!!!  А что у наших депутатов такое приемлемо?
 Вот и  выбирай депутатов, голосуй за них, а они своих туда тянут, а говорят бесплатно работают для народа.
 Невольно подумаешь, а стоит ли ходить на выборы?
Имя Цитировать 0
0
алексей М.
 Вот это - да!!  А как-то запомнились строки:
  Библиотекри - душ человеческих добрые лекари!
Вот вам и лечение !!!
Имя Цитировать 0
0
Галкина
Алексей М. лечением заниматься просто некому!
Теперь у них первым делом в компьютер заглянуть, а литературу знать совсем  и не надо.
Каким леченеием может заниматься , к примеру, Остороверхова !?
Она не знает как пишется фамилия американского писателя  О. Генри и чей он писатель.
И как пишется фамилия писателя Сэлинджер ей тоже неизвестно. Да, вот  если бы не подоспел другой библиотекарь ,
так и ушла бы читательница без " Над пропастью во ржи".
Конечно, надо быть читателем  библиотеки, тогда можно много чего рассказать.
Но о чем можно разговаривать с библиотекарем, если он литературу не знает?51716              
Имя Цитировать 0
0
читательница
Вот это - ДА!
Имя Цитировать 0
0
Галина
Молодец Чугункина!!! Уважаю, а вот Романовой Г.Г. стыд и позор (хотя она и слова-то такого не знает). Что хочу, то и ворочу. Мне ни кто  не указ. Странно почему проверки не находят финансовых нарушений? Вообще-то за этим надо кому-то следить!?
Имя Цитировать 0
0
Елена
Да госпожа Романова Г,Г, уволила многих опытных и знающих работников, которые пользовались уважением у читателей. Но не захотели, как Чугункина плясать под дудку директора.
Имя Цитировать 0
0
Светлана
Елена, а  Чугункина и не плясала под музыку  Романовой Г.Г. !!! А одна стала с нею бороться, если Вам это .
неизвестно. Они как раз и не стали бороться
Имя Цитировать 0
0
Татьяна
Все пишущие , знают, что  центральная библиотека является методическим центром ьеоретически. Но, а кто там может оказать методическую помощь?  Да, конечно же, это  "Главный методист" Дарья  Назаркина, выпускница Волжского политехникума, получившая специальность эколога!!?? Да, кстати сноха уволившегося  главного бухгалтера,  Везде свои люди...
 В Центральной библиотеке, не просто библиотеке, с библиотечным образованием осталось всего  двое.
Вот это показательный методический центр! Да некоторые библиотечные филиалы покрепче будут.
Разогнала всех стоящих специалистов. Наверно, оттого, что сама их  боялась. Покоя не давала профессиональная зависть.  
Имя Цитировать 0
0
Наталья
Милостивая государыня, Галина Георгиевна, что-то неладное творится в вашем государстве. Вы выдали щедрые премии своим верноподанным, но забыли что деньги поступили для библиотечных работников, как дополнение к их низким жалованиям.
Имя Цитировать 0
0
Ольга
Пред вами суд и правда — всё молчи!
                                    М.Ю. Лермонтов
Классика всегда современна.
Имя Цитировать 0
0
вика
 А  какие могут быть комментарии!?
Надо заставить Романову Г.Г вернуть библиотечным работникам их зарплату!
Что у Романовой Г.Г. нет начальника?
А начальник управления культуры  списка на премии разве не видела?
Или и к ее рукам прилипло немало?  
Имя Цитировать 0
0
Ольга
У меня вопрос к господам проверяющим: Вы же проводили внеплановые проверки в марте 2018г., правильности начисления заработной платы сотрудникам МУМИБС и проверку по соблюдению трудового законодательства?! А нарушений так и не нашли.
Видно, нужен настоящий ревизор.
Боже, опять классика.
Имя Цитировать 0
0
вика
Согласна с Вами, Ольга: нужен настоящий ревизор.
Он бы помог разворошить  это "осиное гнездо" и вернуть  деньги тому,
кто их и должен был получить
Имя Цитировать 0
0
Ирина
Да, с приходом  госпожи Романоавой Г.Г. центральная библиотека стала катится медленно, но
уверенно вниз. Стали  появляться разнокалиберные сотрудники: экономисты, филологи,
юристы, экологи. Среди  "спецов", знакомые, подружки и т.п. Одна подружка  до сих пор работает:
делает очень важную работу: цветочки крутит. И все, как один, уверены, что их знаний для работы в
библиотеке, чем достаточно!  
Имя Цитировать 0
0
Екатерина
Поддерживаю Ирину. Мы же в библиотечном мире большинство друг друга знаем. Что скрывать?
Как-то был семинар для школьных библиотекарей в центральной библиотеке и нам вручили буклеты
"Писатели Волжского". И можете себе представить такое: составитель Чурсинова Н.
Чурсинова Н. недолго думая, взяла материал с одноименной рубрики библиотечного  сайта
распечатала его и поставила свою фамилию. А мы точно знаем, кто готовил материал для сайта!!!
Нехорошо Наталья, заниматься воровством, да еще и у своих коллег!!!
Интересно, прощения попросили у создателя?
Имя Цитировать 0
0
Читательница
Тайны мадридского двора, а не библиотека!!
А говорят, в библиотеке творческая интеллектуальная работа.
Вот неожиданность!  
Имя Цитировать 0
0
Anna
Любой здравый человек, почитав все эти комментарии, сочтёт их полной чушью и маразмом. Да и кому тут интересно читать, кроме бывших "золотых" работников, которые никак не могут успокоится и как сварливые бабки у подъезда продолжают всех чернить, мусолить старую жвачку и на всех клеветать, тем самым, показывая свою "интеллигентность". Вы вполне угадываемые персоны, несмотря на ваши псевдонимы. Успокойтесь уже и займитесь чем-нибудь полезным, хотя бы для себя.
Имя Цитировать 0
0
Мария
Татьяна, как-то странно вы рассуждаете, если зав.хоз. замещает директора библиотечной системы, на время ее отпуска, то почему эколог не может быть "Главным методистом"?
Имя Цитировать 0
0
Ольга
Если бы Чугункина О. получила, как некоторые  100 тысяч - уверена, она бы тоже помалкивала как
и верноподланные.
И ее понять можно, а может и нужно. Никто же у нее не спрашивал, чего она добивается: получить деньги или, чтобы справедливость все-таки восторжествовала              
Имя Цитировать 0
0
эльвира
Это не чушь и тем более не маразм. Пишут люди обиженные.
Это, естественно - грязь. А может  у Чугункиной О. просто нет другого способа добиться справедливости.
Но важно совсем другое: Альберт Кармазиновский обещал ей помочь. Сможет ли?
И как написала Наталья, то может и действительно в государстве  у Романовой Г.Г. что-то неладное происходит?  
Имя Цитировать 0
0
Ольга
 Что вы спорите.
Может тот, кто это все заварил, хочет привлечь вни мание общественности,
потому как одной Чугункиной О. просто тяжело справиться с романовским домиом.
Имя Цитировать 0
0
Чугункина
Цитата
Ольга пишет:
Если бы Чугункина О. получила, как некоторые 100 тысяч - уверена, она бы тоже помалкивала как
и верноподланные.
И ее понять можно, а может и нужно. Никто же у нее не спрашивал, чего она добивается: получить деньги или, чтобы справедливость все-таки восторжествовала
Да я не получила, как некоторые ни 100 тысяч, ни 250 тысяч. И к верноподанным я не относилась. Поэтому и получила 5 тысяч. Эта сумма сильно занижена для библиотекаря высшей квалификации с 45- летним стажем работы. На работе, выполняя служебный долг, я получила производственную травму. Но по просьбе руководителей библиотеки оформила лист временной нетрудоспособности за кодом 02 - травма в быту. Никакой помощи от руководства я не получила. Впрочем, Алле все это не интересно читать, поэтому закругляюсь.
Имя Цитировать 0
0
Ольга
Цитата
Anna пишет:
Любой здравый человек, почитав все эти комментарии, сочтёт их полной чушью и маразмом. Да и кому тут интересно читать, кроме бывших "золотых" работников, которые никак не могут успокоится и как сварливые бабки у подъезда продолжают всех чернить, мусолить старую жвачку и на всех клеветать, тем самым, показывая свою "интеллигентность". Вы вполне угадываемые персоны, несмотря на ваши псевдонимы. Успокойтесь уже и займитесь чем-нибудь полезным, хотя бы для себя.
Anna, вы тоже вполне угадываемая персона, не смотря на ваш псевдоним. Вы, видимо, и есть тот здравый человек, который считает комментарии маразмом. Вы, что специалист по психиатрии, который временно работает в центральной библиотеке. Вы можете ставить диагнозы заочно. Еще не каждый профессиональный врач может позволить себе это. Не нравится вам читать - не читайте! Как психиатр ответьте на один вопрос: Это почему же "золотые" работники успешно проходили все аттестации (последняя июль 2016г.)? А как стали бороться за свои права, так все и сразу стали маразматиками?
Вы лично сколько получили премии? Тысяч 100 не меньше?! Учтите, там и наши деньги!
Имя Цитировать 0
0
Ольга
Цитата
Ирина пишет:
Да, с приходом госпожи Романоавой Г.Г. центральная библиотека стала катится медленно, но
уверенно вниз. Стали появляться разнокалиберные сотрудники: экономисты, филологи,
юристы, экологи. Среди "спецов", знакомые, подружки и т.п. Одна подружка до сих пор работает:
делает очень важную работу: цветочки крутит. И все, как один, уверены, что их знаний для работы в
библиотеке, чем достаточно!
Ирина, не знаю помните Вы или возраст не позволяет, но было такое время, когда Волжская библиотечная система славилась на всю область своей работой и работниками, высокими контрольными показателями. Сильный директор и его заместитель, хорошие специалисты методического отдела все это и обеспечивало Волжской библиотечной системе занимать 1-е места среди библиотек Волгоградской области. Куда все это девалось? Впрочем центральная библиотека и сейчас прославилась, только не работой, а родственниками - "специалистами", да скандальными историями.
Кстати о подруге, которая цветочки крутит. Я, наверное, открою вам большой секрет. После "цветочков" бывают "ягодки", но эти "ягодки" появятся лишь тогда, когда придут настоящие, честные и принципиальные ревизоры, а не Хлестаковы. Значит, госпожа Романова на радость Вам, никогда!
Имя Цитировать 0
0
Ольга
Цитата
Anna пишет:
Любой здравый человек, почитав все эти комментарии, сочтёт их полной чушью и маразмом. Да и кому тут интересно читать, кроме бывших "золотых" работников, которые никак не могут успокоится и как сварливые бабки у подъезда продолжают всех чернить, мусолить старую жвачку и на всех клеветать, тем самым, показывая свою "интеллигентность". Вы вполне угадываемые персоны, несмотря на ваши псевдонимы. Успокойтесь уже и займитесь чем-нибудь полезным, хотя бы для себя.
420 просмотров, что-то многовато для бывших  "золотых работников". Интересно другое откуда великий психиатр, которому, как здравому человеку не интересно читать комментарии, знает, что в них чернят и клевещут на всех. Угадывает персоны и псевдонимы. Тут или ясновидение или все-таки почитывает комментарии на досуге. А я вот такими способностями не обладаю. Иначе точно бы знала сколько получил этот гений премии 100 или все-таки 150 тысяч? Ей с такими способностями заняться бы тоже чем-нибудь полезным.
Имя Цитировать 0
0
Татьяна
Аnnа! Да что вы спорите? Никого там не обливают  грязью. А те, кто получил по 100 и более тысяч получили и не свои деньги.
Что Вы хотите сказать, что этот  алкоголик-трудоголик, как за спиной величают мужа  госпожи Романой Г.Г., получил бы  
250 тысяч  и не будь он ей мужем!?. Да выгнала бы такого работника она давно. А держит рядом, чтобы не напился лишний раз. Ведь  в филиалы  инженер по охране труда приезжал с хорошим запахом перегара.
Вам же в центральной его не слышно
Имя Цитировать 0
0
лидия
Мне,кажется, что суть вопроса не в "золотых" или "серебряных", а в справедливости распределения
денежных средств. Мое личное мнение, что Чугункина О. требует как раз этого. Деньги ведь пришли для основной профессии, а не для специалистов по охране труда, завхозов, бухгалтеров и т.п.  Значит ее  доплату к зарплате кто-то же получил?. И, если смотреть правде в глаза, то ее и получили те, кому начислили  100 и более тысяч.
 Особо размышлять нет оснований.
   Из текста ясно, что "золотыми" работниками  названы действительно неплохие специалисты. Но это в прошлом.
Мне тоже передали эту весть  случайно, А тут оказывается на АХТУБЕ такие страсти разгорелись!!
А, если по-человечески: то Чугункину О. надо защищать всем миром, тем более что она осталась одна на поле битвы.
Имя Цитировать 0
0
Мария
Значит, мы "бывшие"  боремся за свои права - это не интеллигентно! А присваивать чужие деньги - это интеллигентно!? Верните денюшки ведь они и нам предполагались.
Имя Цитировать 0
0
Евгения
У меня вот такой вопрос: для чего люди получают библиотечное образование?
Считаю, что для того, чтобы работать в библиотеке.
А почему тогда в ведущей библиотеке города нашли теплые места те, кто не дружит с О.Генри и Сэлинджером,
крутит цветочки, экологи и т .п.,знакомые, подружки, родственники?
И какую они получают зарплату, не имеющие ничего общего с библиотечной профессией?  
Имя Цитировать 0
0
инна
Такая же зарплата. А кто в фаворитах ходит, тот  вообще  получает  в прямой зависимости от настроения госпожи
Романовой Г.Г. Она по-видимому решила, что  центральная библиотека ее ИП, потому и платит как  душе угодно, как из собственного кармана, а не с государственного
Имя Цитировать 0
0
Галина
Цитата
Татьяна пишет:
Аnnа! Да что вы спорите? Никого там не обливают грязью. А те, кто получил по 100 и более тысяч получили и не свои деньги.
Что Вы хотите сказать, что этот алкоголик-трудоголик, как за спиной величают мужа госпожи Романой Г.Г., получил бы
250 тысяч и не будь он ей мужем!?. Да выгнала бы такого работника она давно. А держит рядом, чтобы не напился лишний раз. Ведь в филиалы инженер по охране труда приезжал с хорошим запахом перегара.
Вам же в центральной его не слышно
Татьяна, прямо не в бровь, а в глаз. Недавно услышала такую фразу, которая звучит, примерно, так: "Эта история (в нашем случаи с премией), как осенняя листва, чем больше гребешь, тем сильнее запах гнили." Неприятный запах. Господа проверяющие, Ау, где вы?
Имя Цитировать 0
0
оксана
А кто знает, сколько денег пришло из Москвы?  Может  распределены между  власть имущими? Потому и не трогают госпожу Романову Г.Г. ?  
Начальнику управления культуры библиотеки и не нужны вовсе. Она деньги получила и - достаточно.
Достаточно ли?
Да и никто же не знает кому еще прилипло и сколько из столичной помощи
Имя Цитировать 0
0
жительница города, где важен каждый
 Еще начальника управления культуры  Славину обсудите. Ее волгоградский Блокнот как  разложил!!
Мы уж подумали, что она убежит от позора. Да, нет. Здесь ей слаще. И не только библиотеки,ей вся культура
не нужна. Потому и творится в ней сплошное беззаконие.
Что же касается  250 тысяч рублей, выданные госпожой Романовой Г.Г. своему мужу, так это вообще мелочи.
Это для нищих библиотекарей сумма,а они привыкли миллионами ворочать!!!
И не думайте, что госпожу Романову Г.Г. уберут с должности!!! Ну, если только  пересадят в другое, более мягкое кресло!  
Имя Цитировать 0
0
читательница
Наверно, я правильно думаю: хорошая библиотека - это большой плюс авторитету города.
А в нашем городе центральная библиотека занимает еще  замечательное здание!
Так и надо ее сделать такой, чтобы городу не стыдно было
Имя Цитировать 0
0
Чугункина
Спасибо Всем за добрые слова и поддержу.
Ольга 18.09 спрашивает: Чего я добиваюсь? Денег или справедливости? Хороший вопрос! На него был и хороший ответ Лидии 21.09: Справедливого распределения денежных средств. Они же поступили во исполнение Указа Президента РФ как дополнение к зарплате к библиотечным работникам. Какое отношение к этим деньгам имеют все остальные работники? Отсюда вопрос директору библиотечной системы Романовой Г.Г.: Как вы посмели не исполнить указ Главы государства?  
Имя Цитировать 0
0
людмила
Конечно, читателям хочется иметь хорошую библиотеку, это понятно.
А кто будет возрождать?
Про которых говорят "золотые", их не вернешь.
Оставшиеся особыми  идеями не отличаются.
И даже творческих объединений не создать. А присвоить - это, пожалуйста!
Вот Островерхова написала, что она организатор  клуба "Дачник". А она просто
исполнитель. Идея принадлежит совсем другому человеку.
Да об этом вся система знает. Строят из себя крутых в центральной библиотеке!
Или Чурсинова увела же  о волжских писателях,украла  значит.Об этом уже написали. И это абсолютная правда
Имя Цитировать 0
0
Марина
Большинство достойных сотрудников библиотек в своё время по указу  Президента получили премии от 100 тысяч и больше, в том числе и коллеги, которые работают рядом со мной. 45 лет работы в библиотеке ни о чём не говорят, эти "бабульки" не знают с какой стороны к компьютеру подойти, мероприятия на пальцах проводят и никак не могут понять, что это уже давно ни кому не интересно. Не важно к кому в голову первому пришла какая-то идея. В нашей профессии идею ещё нужно красиво оформить и подать читателю. Вот тогда он и придёт в библиотеку.  Здесь собрались те, кого уже давно было нужно уволить. И ошибка Романовой в том что она Вас слишком долго защищала перед администрацией.  О обиженные ни с базами данных работать, ни мероприятия на достойном уровне провести, ни "цветочки крутить". Жаль будет, если Романова Г.Г. уйдет. Уволят и тех, кто действительно пытается найти какие -то новые подходы, методы работы найти..  А грязи лить большого ума не надо.
Имя Цитировать 0
0
жительница Г.
О победах педагогов и их Президентских наградах читала в СМИ.
А о библиотекарях, получивших по  указу Президента по  100 тысяч, как-то не приходилось. Может я просто невнимательная такая!
Учителя участвовали в каких-то конкурсах, а вот чтобы библиотекари  где-то принимали участие, что-то не припомню такого. А я в библиотеки хожу и читать люблю. Что же это тогда за  премии? да еще и 100 тысяч и больше и за какие заслуги?
Про педагогов написали, а почему о вас нет7
Имя Цитировать 0
0
Тамара
 Получается, что Чугункина О. 45 лет проработала это ни о чем не говорит. А вот
алкоголик проработал без году неделя и заработал  250 тысяч.!!!! Вот с кого пример надо брать!
Имя Цитировать 0
0
инна
А вы знаете? Вы, конечно, не знаете, что обиженных было две группы: в одной - те, которые сокращались по Закону, а вторая группа - это те, которых заставили написать заявление по собственному желанию.
Вы можете представить их, что им пришлось выслушать от директора Романовой Г.Г..
Первая группа еще может куда-то пожаловаться, а вот вторая - никуда. Вы думаете они что-нибудь получили?
Чугункина О. хотя бы пять тысяч получила, а они не копейки!
Нетрудно догадаться, что  первую группу обзывают то "золотыми", то бабульками, то крутят у виска указательным пальцем. А как размазали вторую группу в стиле госпожи Романовой Г.Г. ?
Имя Цитировать 0
0
Чугункина
Цитата
Марина пишет:
Большинство достойных сотрудников библиотек в своё время по указу Президента получили премии от 100 тысяч и больше, в том числе и коллеги, которые работают рядом со мной. 45 лет работы в библиотеке ни о чём не говорят, эти "бабульки" не знают с какой стороны к компьютеру подойти, мероприятия на пальцах проводят и никак не могут понять, что это уже давно ни кому не интересно. Не важно к кому в голову первому пришла какая-то идея. В нашей профессии идею ещё нужно красиво оформить и подать читателю. Вот тогда он и придёт в библиотеку. Здесь собрались те, кого уже давно было нужно уволить. И ошибка Романовой в том что она Вас слишком долго защищала перед администрацией. О обиженные ни с базами данных работать, ни мероприятия на достойном уровне провести, ни "цветочки крутить". Жаль будет, если Романова Г.Г. уйдет. Уволят и тех, кто действительно пытается найти какие -то новые подходы, методы работы найти.. А грязи лить большого ума не надо.
Марина! Как "бабульке" разрешите мне Вас так называть? Да библиотекарям нужно и важно знать с какой стороны подойти к компьютеру. А еще важнее  отличить писателя Алексея Константиновича Толстого от писателя Толстого Льва Николаевича, знать, что пастернак это не только овощное растение, а еще это фамилия великого поэта и прозаика Б. Пастернака.
"Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела."
Зимняя ночь.
Вам, компьютерному "гению", ведомо, что это Пастернак? Вы тоже не знаете кто О'Генри и Сэлинджер? Вот тут стыд и позор! Библиотекарь не знает классиков.
А на мероприятиях, особенно для детей, надо использовать не только экран, но и надо, чтобы дети бегали, прыгали, соревновались между командами. Вот тогда им будет интересно. И с пропагандой книг все в порядке. Надо каждое мероприятие связывать с книгой.
А что касается Романовой Г.Г. кого она это защищала перед администрацией. Своего мужа трудоголика?  Мы же старые беззубые "бабульки" не грязь льем, а добиваемся своих же денег на манную кашку, тертую морковку, да печенное яблочко.  
Имя Цитировать 0
0
Читательница
Это что за методический центр такой, где нет работников со специальным библиотечным образованием? Эксперимент что-ли такой? Тогда помните: Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник, и дело не пойдет на лад.
Имя Цитировать 0
0
Ирина
Марина пишет :. Уволят и тех, кто действительно пытается найти какие -то новые подходы, методы работы найти....
А кто будет пытаться искать новые подходы и пр. - два филолога и эколог?
Так и хочется  перефразировать стихи Агнии Барто:
   А чем Дарья занимается?
   А она снимается!!
 Вы посмотрите на свой сайт!!! Что вы там пытались найти - непонятно!? Если на сайте нет  - значит ничего интересного нет. Разместить недолго, было бы что!
Уж девять месяцев прошло, а новых подходов все нет!!
Ах, да есть же Караоке!!  Им уж сколько лет? А все в новых подходах числятся!!!!
:  
Имя Цитировать 0
0
Тома
     Госпожа Чугункина, вы еще Чиполлино забыли назвать и пояснить, что это лук. Наверное, исчерпали весь свой запас знаний? И Толстых гораздо больше, а не два. Так вот, не надо всех судить по себе и рассказывать прописные истины, мадам очевидность. Классику, в принципе, должен  знать каждый образованный человек, а не только библиотекари. Но существует человеческий фактор и каждый может что-то подзабыть, или вы такая непогрешимая? А с детьми занимаются подвижными и познавательными играми - квест, слыхали про такое? Уже года три как. И, вообще, как вы можете огульно наговаривать на людей, кто сколько кому дал премии, кто сколько получил? Вы видели расчетные листки? А может вы видели эти списки? Откуда такие сведения? Бред сивой кобылы! А вы не думали, что вам придется отвечать за клевету? Напрасно...Вы вполне оправдываете свою фамилию.
   Уважаемая читательница, да будет Вам известно, что можно быть и со специальным библиотечным образованием тупоголовой пустышкой, так же, как и в любой профессии, наверное, приходилось сталкиваться?  
Имя Цитировать 0
0
"Бабулька"
Марина, вот Вы радеете за компьютерную грамотность. Но и книжную никто не отменял. Мадам, надо читать книги и знать русскую и зарубежную классику. Вы тоже не знаете кто такой О'Генри и Сэлинджер? Но ведь это школьная программа. Стыд и позор такому библиотекарю. Читатели знают больше.
Читала, что в центральной библиотеке создан клуб "Дачник". Вы, наверное, его тоже посещаете и с занятий клуба знаете, что пастернак- это овощное растение.
А насчет новых подходов и методов работы. Вы только еще собираетесь их искать? Вовремя спохватились. Да Романова Г.Г. работает директором библиотечной системы уже лет 20. Что же эта идея два десятка лет не приходила в вашу светлую молодую голову? Да подойдите Вы к компьютеру, только не с боку, а то, как собственный нос ничего не увидите. К компьютеру надо подходить прямо, тогда монитор будет перед Вами.Включите системный блок и интернет к Вашим услугам. Покопайтесь, там найдете много новых методов работы. А Вы, как-то, норовите все больше у коллег слямзить. Ни к Вам ли относятся слова И.А. Крылова, которая цитирует Читательница. Не лучше ли Вам покинуть библиотеку, а вернуть тех библиотекарей чьими идеями Вы пользуетесь!  
Имя Цитировать 0
0
Гражданин города судьбы.
Тома, переходить на фамилии это так интеллигентно и по библиотекарьски. Вы с детьми так же? Напишите с какой вы библиотеки, что я не пускал туда своих детей. Хорошо, что вы хоть на жаргон не перешли.
Имя Цитировать 0
0
Чугункина
Я не госпожа, а "бабулька" да еще с признаками маразма. Да знаю я, что Чиполлино- это мальчик-луковка и борется он против богачей, которых представляет синьор Помидор. Ну почти, как мы. Даже синьор Помидор узнаваем. Почему-же Вы, мадам, впереди комментария не ставите свою фамилию, а скрываетесь под псевдонимом? Или Вы чего боитесь или Ваша фамилия такая же не благозвучная? Вот Романова фамилия красивая, историческая!
Ой! Ой! Ой! Они знают, что такое квест. Да я не только знаю эту форму работы, а несколько лет проводила со школьниками и с детьми с реабилитационного центра, где воспитываются трудные подростки.За что и имею грамоты от руководителей центра. Извините, не могу назвать темы мероприятий, дневники работы библиотеки не под рукой.
А что касается списков, то их никто не видел. Даже сама начальник управления культуры. В любом случае Романова нарушила Указ Президента РФ. Так что до встречи в суде!
Имя Цитировать 0
0
жительница города, где важен каждый
 ТОМА! Вы перешли границы, вы Чугункину  Ольгу  оскорбили. А за такое привлекают к
ответственности. Вы же образованные  и воспитанные, ведите себя, как положено и принято  в споре,
в дискуссиях и т.п. Вот покажете свое истинное лицо и в библиотеки жители перестанут ходить. Во всяком случае, у меня уже появилось такое  желание!
А что касается списков - так это вообще не тайна.  
Имя Цитировать 0
0
Алиса
Тома, да вы просто собирательный образ библиотекаря Волжской библиотечной системы. Унижать и оскорблять своих коллег не делает вам чести. А ещё считаете себя образованным человеком. Ваши быдловатые замашки просто омерзительны. А вот эти вопли "наговаривать на людей" "а вы видели" - вообще не в кассу. Нормальный, образованный, умный человек поверит Чугункиной, но не вам.
Имя Цитировать 0
0
Странник
Хах... весь город знает какую премию получил муж. 5 тыс. и  250 тыс., это, пардон, уже перебор господин мэр. Никакого уважения к правам человека. Получается, что людей сократили и не выплатили им часть денег ? А как же "город, где важен каждый" ? Уберите уже наконец этот дурацкий лозунг. Предлагаю мэру повесить другой "мы ничего не умеем, кроме как врать и воровать" А что остается таким вот сатрапам в бюджетных организациях, только лизать задницу городской админисрации. Вы хоть понимаете насколько вы ничтожны, романовы и другие, оскорбляя и унижая бывших коллег, которые отработали по 40 лет и больше.
Имя Цитировать 0
0
Елена
Да, теперь это не тайна. Но вначале Галина Георгиевна ее пыталась сохранить с помощью своей подчиненной, которая объехала все филиалы и раздала расчетные листы каждому в протянутую ладошку. Раньше-то как было, заведующая библиотекой с совещания привозила листки и каждый брал свой, секретов не было. Библиотекари получали по труду.
Имя Цитировать 0
0
Тома
Ой, Алиса появилась из Зазеркалья :D  Наверное, откинулась недавно, разговаривает на арго: "Не в кассу", а еще меня обвиняет в жаргонизмах. Вопли как раз у вас, а я отвечаю на вашу клевету. Почему это вам позволено оскорблять своих, хотя и бывших коллег, а им вам ответить нельзя? Ну то, что Чугункина будет отвечать за свою клевету в суде - это бесспорно. Человек, по-меньшей мере, странный, я ей про Ерему, а она мне про Фому. Ну а вы - собирательный образ: Ирина, Людмила, Эльвира, жительница города, читательница, гражданин и т. д., все в одном лице, прям как в фильме "Место встречи изменить нельзя".Ну так вот, возьмите транспарант и напишите на нем "Руки прочь от Чугункиной!", поддержите свою коллегу, тем более, вам из вашего окошка и до суда совсем немножко. Конспирация, так себе, все белыми нитками, но это, конечно, ваша стихия: склоки, сплетни, скандалы. Я тут вам хоть дровишек подкинула в вашу тлеющую перепалку, будет хоть что обсудить, вам же скучно, заняться особо нечем ;)  Ну а мне скучно с вами переливать из пустого в порожнее, не до вас, дел много. Да, не забывайте баночку подставлять для вашей желчи и яда.
Имя Цитировать 0
0
Марина
Не уважаемая Тома или Тоня. Как вас там? Мария или Марина. Вот вы почему не поставили свою фамилию, предвидели, что ваш пашквиль (нет это не опечатка) вызавит негодование людей и комментарии посыпятся, как из рога изобилия. Увы, не в вашу пользу. Мадам "золотое перо", а не лучше ли вам написать оду своей госпоже. Получили бы крупную денежную премию. А впрочем, вы ее уже получили авансом, но дело не в этом. Не в луке, не в томате, не В Толстых, которых больше двух, не в квестах, которым больше три года, не в "безобразной" фамилии. За всем этим вы забыли о главном из-за чего разгорелся весь этот сыр-бор, напоминаю: раздавая денежные средства, в том числе и наши, Романова, не страдающая маразмом, напрочь забыла об Указе Президента РФ и условиях Трудового договора ею же подписанным. А это, как я понимаю, финансовое нарушение, за которое государыня всея библиотечной системы так и не ответила. Видно "крыша" есть у бывшего депутата городской Думы.
Имя Цитировать 0
0
читательница
Гражданину города судьбы. Вы подметили правильно, но только жаргон для них уже прошедший этап.
От библиотекарейи центральной  можно и мат услышать!
Ходила, жаловалась  директору, чтобы наказали или совсем уволили. Она и ныне там.
Так ведь могут и ребенка  оскорбить!.
Имя Цитировать 0
0
галина
Совершенно верно: из-за денег.
Романовой Г.Г. все сходит с рук. Никто не интересовался  как были распределены  денежные средства в 2016 году.
Очень интересно. Верноподданные и в 2016 году получили по 100 тысяч. Просто они не привыкли служить за меньшую сумму.
Но в 2016 году никто не получил  5 тысяч и возмущаться было некому.
Так что копать нужно глубже.
Имя Цитировать 0
0
ирина
ТОМА ! Зачем же так?
Если уж придется писать транспарант, то пусть напишет каждый какой он желает.
Например, я напишу: "Позор директору библиотечной системы и депутату городской Думы
РОМАНОВОЙ  ГАЛИНЕ ГЕОРГИЕВНЕ."
По-моему, очень даже подходит!
Имя Цитировать 0
0
мария
Я уже писала: отдайте денюшки!! Я тоже хочу норковую шубку!!
Имя Цитировать 0
0
Наталья
Тома-Марина, заведующая библиотекой №8 ваша конспирация тоже дала трещину, причем, большую, хоть свою фамилию вы скрывали и скрываете до сих пор. Объясните нам необразованным, да не про Фому и Ерему, а что означает слово откинулась? Вероятно, что-то из тюремного жаргона. Меня еще поставило в тупик предложение: Разговаривает на арго. Ей Богу не поняла сразу. Созвездие что-ли такое или что-то из тюремного жаргона? Потом по смыслу поняла разговаривает на жаргоне. Вот и пускай к вам детей, чтобы вы сеяли "разумное, доброе, вечное".
А Чугункина знает, что говорит. А вот вам, госпожа, правда глаза колит. А шубка из ценного меха не где не жмет, не колит? Премии-то хватило на нее? Скучно вам, не до нас, много дел. Бросьте дела и займитесь семьей. А что на счет желчи и яда, так вам по более баночки надо. И в серпентарий обращаться не стоит, своего хватит.  
Имя Цитировать 0
0
Татьяна
Мадам Арго, кто бы чего не написал вы не просто библиотекарь, а заведующая него же вам так низко опускаться.
Имя Цитировать 0
0
Ирина
Не надо оскорблять и унижать дру друга.
Необходимо, чтобы Романова Г.Г. вернула деньги. За справедливость и надо бороться!
А не выставлять: кто что знает, кто не знает, кто цветочки плетет, а кто воду льет!  
Имя Цитировать 0
0
Чугункина
С вашего окошка и до суда совсем немножко, а из нашего окна площадь Красная видна.
Имя Цитировать 0
0
жительница города, где важен каждый
Если у нас в городе и  в самом деле важен каждый, то и Чугункина важна!
Почему же никто меры не принимает?
Или о нашей дискуссии никто не знает?
Пора бы администрации и ответ дать общественности!
Или Чугункиной готовиться  в рейд до Красной  площади?
Имя Цитировать 0
0
Тома
Тома, это Тома, а не Марина с 8 филиала, она вообще сейчас уехала. Осечка, миссис  Марпул, интуиция- это не ваш конек. Тоже такую шубку желаете? А зачем она вам? Марина молодая и красивая, а шубку ей вообще папа подарил. И вы лучше своей семьёй займитесь, а у нее все прекрасно! Дорогая народная артистка Больших и Малых погорелый театров, не называю вашу фамилию, потому как вы всем хорошо известны! Нет ничего хуже, когда тебе сладенько улыбаются, а отвернешься, нож в спину. Когда вы называете фамилии известных в городе людей и бросаете страшные обвинения в их адрес безнаказанно и бездоказательно, прячась под чужой личиной - это омерзительно, трусливо и подло!!! Боитесь, что могут привлечь за клевету. Хватит уже тут клекушествовать и закройте, наконец, вашу помойку.
Имя Цитировать 0
0
Гражданин из города судьбы
Ого барышня Тома, вы давно откинулись с зоны? Что за лексикон, в библиотеке все так разговаривают? Теперь я не удивляюсь почему библиотеки закрывают и открывают пивнухи. Ведь за стойкой,  что в библиотеке, что в пивнухе стоят хабалки, но от пивнух прибыль идёт,  а не оседает у Романовой и её свиты. Боитесь назвать фамилию, так скажите с какого вы филиала, чтобы я это злополучное место обходил стороной.
Имя Цитировать 0
0
Ольга
Уж позвольте вам Тома-не Мария, не поверить. 28.09.2019 впервые прозвучало имя Марина. Что же вы спустя три минуты после того, как  подкинули дрова в нашу тлеющую перепалку, не сказали, что дровишки кинула не Марина, а только 30.09.2019 опомнились: она уехала. Милейшая у вас же много дел и вам не до нас, а зачем читаете? Значит не скучно!  Я не мисс Марпл, не Даша Васильева. Я просто сопоставляю факты. Марина еще до комментариев в своих разговорах не о чем говорила, что я клевещу на ответственного работника и Тома всегда грозит судом за клевету, как-то в унисон работают.
Тома пишет,
Я - реву...
Вы тоже молодая и красивая и вам тоже пойдет норковая шубка? Марина приедет и даст поносить папин подарок. Значит на премию Марина купила, что-то более ценное. Не пойму кому это я сладко улыбалась, а потом нож в спину? Томе или Марине? А может быть самой Романовой Г.Г. Так деньги надо было распределять по совести. Выйти бы вам из тени, мистер ИКС, да пользоваться не псевдонимом, а настоящей фамилией. Слабо? Вот тогда бы мы отправили ваши комментарии прямо в Министерство культуры. Марине счастливого пути!
А ДЕНЮШКИ ВСЕ-ТАКИ ВЕРНИТЕ!!!
Имя Цитировать 0
0
зинаида
Что вы спорите? Нас  продуманно обманули.
Деньги пришли на доплату к зарплате и мы должны были получить больше отпускных и по больничным листам.
А что было сделано? Убрали   месяцы отпускных и больничные. В результате сумма на премии увеличилась.
Если сотрудник был в отпуске и месяц болел - значит ему надо доплатить уже не за 12 месяцев, а меньше.
А по какому такому праву директор распоряжается моей зарплатой?
Верните, положенные мне деньги, тем более, что верноподданные получают уже не первый раз по  сотне тысяч!!!
Имя Цитировать 0
0
лариса
Все эти споры не по существу вопроса. Пусть носит она  приобретенную шубку, кто-то учит О.Генри, кто-то крутит цветочки.  Это не относится к Чугункиной. И  - это, кстати, не помойка,  а сайт Ахтуба 34, следовательно - общественное мнение.
Так деньги вернут или как?
Имя Цитировать 0
0
Ольга
Как-то странно, что шубку папа подарил в аккурат после премии. Но Лариса права: Бог с ней, с этой шубкой. Речь о другом. Что же это Тома молчала, когда Романова, распределяя премии, наносила раны многим библиотечным работникам. А когда эти библиотекари стали, причем справедливо, возмущаться, это Тома расценила, как удар ножом в спину. Надо было поворачиваться лицом ко всем своим работникам и распределять деньги по закону. Пришли они на зарплату библиотекарям, так и верните кому они предназначены!  
Кстати, Тома, фамилию героини Агаты Кристи вы немного исказили. Наверное, давно не перечитывали, ну правильно - дела.
Имя Цитировать 0
0
Волжанка
Эх, Тома Тома! С нелитературной лексикой у вас все в порядке. А вот фамилию известной на весь мир книжной героини написали с ошибкой. Хоть бы в книгу посмотрели.
Имя Цитировать 0
0
читательница
Позвольте спросить: так кто же работает в наших библиотеках?
Читаю участников дискуссии и  удивляюсь тому, как могли такие вообще попасть на работу в  библиотеку!!!
Имя Цитировать 0
0
жительница города, где важен каждый
Главное то, что Чугункина знает и Агату Кристи, и Сэлинджера, и О.Генри,  не говоря о других писателях.
Так,  позвольте спросить: за что же сократили Чугункину, да еще и с оскорбительной выплатой?
Это похоже на самоуправство, если не хуже.
Имя Цитировать 0
0
мария
Я опять за деньги. Кто-нибудь отреагирует  на это беззаконие?
Имя Цитировать 0
0
любовь
Интересен один момент: почему деньги поступали в конце года или их специально, где-то использовали, или давали под проценты, или еще по  какой-то причине они  поступали , в аккурат,  перед  Новым годом? По-видимому здесь прячется  и весь секрет.
И еще обидно: почему это для верноподданных всегда имеются  деньги заплатить за все, а для других  никогда  нет возможности?
   Это кто-нибудь проверяет? Или  никому это не надо?
   Где же эта справедливость прячется?
Имя Цитировать 0
0
ирина
И не беззаконие это, и не самоуправство, а еще хуже: всепрощение и безнаказанность со стороны администрации управления культуры.
Вот  и управляем, как желаем! Помните? Кто был на проводах Манушкиной на пенсию? Как она кричала6 "Я вас уволю! Я вас уволю!". А вот сын Манушкиной женился и госпожа Романова Г.Г. приумолкла! Это что? Как это называется?
Имя Цитировать 0
0
мария
Так Манушкина тоже сто тысяч получила!!!
От нас и ей достался кусочек!
Имя Цитировать 0
0
М********
Выплата Чугункиной, это даже не 100 процентов от оклада. А вот премиальная выплата зам. глав. бух. - 3600 процентов (оклада). Почувствовали  разницу! Похоже мадам трудилась как рабыня на галерах, или же, мадам, которая распределяла эту премию белены объелась. Короче, не так страшны террористы, как Романова при распределении премии. Весьма классно же она отработала сокращенных, согласитесь. Довольны все - Воронин, Славина, подружки, д...  в шубке.....кроме сокращенных, у которых просто украли деньги. Увеличить зарплату одним за счет других...да вы просто мастер дрессировки, Г.Г. Вам в цирке выступать, будете гвоздем программы.
Жизненные сценарии на все времена прописаны одни и те же. Приятных просмотров!
Имя Цитировать 0
0
Манушкина Н.В. вед. биб- рь ф13
Уважаемые библиотекари! Успокойтесь, пожалуйста. Мне стыдно за вас!
Имя Цитировать 0
0
ТАТЬЯНА
Коллеги!  УГОМОНИТЕСЬ. СТЫДНО!
Имя Цитировать 0
0
мария
 Уважаемая Манушкина!  Вы Романовой Г.Г. скажите про совесть, заодно и про свою вспомните. А не стыдно было получать  100 тысяч? И за что?
И не угомонюсь, пока Чугункиной не выплатят деньги!. Можете, получившие по сто тысяч, сложиться  и отдать ей. По справедливости!!
Имя Цитировать 0
0
ирина
Надо же, про совесть заговорили!!! А вам не стыдно в глаза Чугункиной смотреть?
Обворовали коллегу и довольны!!?? Ни стыда, ни совести, ничего человеческого в таком поступке нет!!
Имя Цитировать 0
0
жительница города, где важен каждый
Оказывается это просто слоган ко Дню города и всего-то!
В нашем городе, оказывается, важны  Романовы, Славины и их верноподданные!?
Неужели  Мэру Города необходимы такие специалисты???
Имя Цитировать 0
0
зинаида
 А бухгалтерия за что получила?
Денежные средства пришли для оплаты труда библиотекарей, а не для "романовского дома"!!!
Ничего себе 3600 процентов!! А что так мало? Вообще бы все забрали!!
Сокращенные ушли как с волчьими билетами! Где ваша гражданская совесть?
Неужели не стыдно?
Или думали, что об этом никто не узнает?
Знаете ли - шила в мешке не утаишь....
и сколько бы ниточка не тянулась, у нее все равно сеть конец... Даже и такой!
Имя Цитировать 0
0
Наталья
О чем вы говорите, какая совесть. Судя по всему они понятия не имеют что это такое. Мне любопытно, почему именно пять тысяч (а не три или семь) дали Чугункиной? Наверное это остаток (который не делится) от трехсот тысяч зам.глав.буха или от ста тысяч Манушкиной. Наталья Викторовна, вы считаете это справедливо ? Так кому должно быть стыдно ? И где же ваша солидарность, ..... коллеги ?
Имя Цитировать 0
0
инесса
   Сокращенные, или как тут некоторые их называют "золотыми",  ушли не только с  волчьими билетами, с низкой выплатой, но еще с оскорбительной характеристикой: что дескать под сокращение попали сотрудники слабые, плохо разбирающиеся в технике и пр. Это что не оскорбление?
Для сравнения: остался кто?
Остались не знающие литературу, умеющие цветочки крутить, идеи воровать и т.д. Вообщем очень способные!                              
Имя Цитировать 0
0
София
...Ослу образованье дали.
Он стал умней? Едва ли,
Но раньше, как осел,
Он просто чушь порол,
А нынче.- ах, злодей,
Он с важностью педанта
При каждой глупости своей
Ссылается на Канта...
                               (Саша Черный)

    Вас, Нина Сергеевна, дано  уже надо было сократить, чтобы вы никому жизнь не отравляли и чтобы хорошие сотрудники из-за вас не уходили.
Имя Цитировать 0
0
Галина
Кому же это жизнь отравила Нина Сергеевна? Прямо, Антонио Сальери даже по круче, тот только одного Моцарта отравил. А тут многим. А где же в это время была директор системы, когда Нина Сергеевна "злодействовала"? Из библиотек-филиалов сократили многих работников, тоже Нина Сергеевна виновата? Нет, Уважаемые коллеги, это Романова Г.Г. оставила себе необходимых ей специалистов. Во что она превратила когда-то передовую  центральную библиотеку. Где-то выше читала, что там позволяют себе даже не цензурную брань.
Вы их что ли считаете хорошими работниками? Или специалиста по охране труда Романова В.И. Уж он-то не слабый специалист, как отзывалась Романова о сокращенных работниках. Так виртуозно раскладывать пасьянс на компьютере тут надо владеть техникой. Но запахло скандалом и Романова уволила ценного специалиста. Правда он прихватил с собой приличную премию. Не посчитав зазорным, что деньги пришли на зарплату библиотекарям.
В который раз в комментариях спрашивается где ревизоры? Да и начальник управления культуры отмалчивается.
Имя Цитировать 0
0
София
Ну что вы, Нина Сергеевна, куда там Сальери до вас! Кстати, Сальери вовсе и не травил Моцарта, это уже давно известный факт, так что пример неудачный. Ну и не надо уж так все буквально понимать. А правило бумеранга никто не отменял.
Имя Цитировать 0
0
мария
Правило бумеранга никто не отменял, София!  Вам тоже образование дали???
Что-то бумеранг с деньгами никак не  возвращается  и  Чугункиной грозит ничего не получить, да и  другим тоже.
Или  Нина Сергеевна виновата?т
Мы, кажется, не в ту сторону пошли!! Если помогать Чугункиной, то надо честно помогать.
Не вы же получили  пять тысяч, а она.
Ничего стыдного в этом нет.
Если бы сокращенных не унизили и заплатили хотя бы тысяч по 40-50 тысяч, то ничего бы,наверно, и не было.
Вы считаете, что некоторые получили по 2000 или 3600 процентов справедливым?
Тогда надо попасть в положение Чугункиной и сразу все поймете!
Имя Цитировать 0
0
София
Да, тяжёлый случай...Это уже клиника!
Имя Цитировать 0
0
эльза
Чугункиной решили помочь, а теперь еще и Нину Сергеевну надо спасать!!!
София, вы , наверно, недавно в  центральной библиотеке и, конечно, не знаете как начинала свою директорскую биографию Романова Г.Г.. Да и в центральной, скорее всего , не знают.
 В библиотеке тогда выходной день был - пятница. Вот по пятницам и происходило самое интересное. "Романовский дом" уже тогда зарождался. По пятницам отмечался конец рабочей недели. Конечно, это не могло долго продолжатся. Романову Г.Г. еще тогда бы уволили. Да и работы никакой. Клуб "Литературная пятница"    вообще пропадал.
Приглашенные на работу не могли с ним справиться.
 Согласна с вами, что  это действительно клиника.  У Романовой Г.Г. появилась клиника - клиника величия!
Она обещала уволить  работников, доставшихся по наследству от прежнего директора!!!!
Уж кто ей посоветовал или сама приняла решение оставить их, да еще при должностях!
Так что вы зря на Нину Сергеевну. Без нее и Нечесовой Анжелики Юрьевны Романова Г.Г. и ее верноподданные центральную библиотеку никогда бы на такой уровень не вывели и грамоту Министра ей не за что было бы получать!!
Да и читателям есть за что вспоминать  Нину Сергеевну. И еще: в абонементе воспитывались и получали знания многие, ставшие заведующими филиалами!!!
и, если не знаете, так не надо  говорить и писать.
Позволю одну дерзость. Не каждый осел Канта знает.
И еще  за двести лет до Саши Черного один гений написал:
Осел останется ослом,
Хоть и осыпь его звездами,
Где нужно действовать умом,
Он только хлопает ушами!!!
 Этот стих гораздо доходчивее, согласитесь!!  Никаких педантов и, тем более Кантов!
И не надо так откровенно выступать в защиту Романовой Г.Г.
И Чугункина првильно требует!!!
Еще своему мужу, этому алкоголику со стажем! Его еще помнят и по прежним отличившимся поступкам! Его еще и центральную библиотеку пристроила, чтобы он позорил ее и здесь!!
в этой дискуссии все выступают добровольно, а потому и ведите себя правдиво  и честно!!
Имя Цитировать 0
0
мария
Те, кто получил по сто тысяч, они решили, что их честно заработали.
А Чугункина значит честно заработала пять тысяч.
Денег нам, конечно, не вернуть и шубку  не купить!!!
А вот Чугункиной можно подать в суд не за то, что ей пять тысяч  досталось,
а за моральное унижение, унижение ее авторитета и профессионального достоинства!!!
Кто знает, сколько ночей бессонных  ей выпало!?
И кто-нибудь ответит за ее профессиональное унижение и оскорбление??
Это же надо вот так ? А почему тогда вообще не тысячу - и все!-    
Имя Цитировать 0
0
София
Ну да, спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Какая грязь! Что вы взьелись на бедного Романова? Позволяете себе такие оскорбления! Давно ли вы сама, Нина Сергеевна, дышала перегаром на читателей и чуть тепленькая держалась за стеночки? Все заслуги свои перечисляете да Чугункиной машете как флагом. Заезженная пластинка.  При рождении мозги даются всем, только инструкция к примененю - единицам. Клиника у вас, Нина Сергеевна (Эльза)
Имя Цитировать 0
0
мария
Эльза написала правду, которая всем известна.
Выяснять с ней отношения можно и в другом месте!
"Бедный Романов". Ничего он не бедный, получив такую премию.
А мы когда что получим? Или поезд уже далеко ушел?
А как бы его вернуть?
Имя Цитировать 0
0
Галина
Уважаемая София от греч. σοφία - мудрость. Я, наверное, удивлю вас тем, что до сих пор ученые всего мира строят версии относительно смерти Моцарта. Их множество. Только одна из них ваша.
А Клиника в том, что увольняют хороших работников. Ту же Нину Сергеевну. Жаль, что вы не были на ее мероприятиях. Удивительные, интересные, с легким юмором. Это вам не текст прочитать с экрана. Пойди, да найди такого работника, как Нина Сергеевна. В чего же превращается центральная библиотека, если обязанности директора библиотеки выполняет завхоз. София, вы же мудрая ответьте: когда же денюшки, кому они тоже предназначались, бумерангом прилетят и нам? Попользовались нашими деньгами- хватит.
Имя Цитировать 0
0
София
Уважения мне вашего не надо и ликбеза тоже, учителя были не чета вам. София мудрая, чего и вам желаю, дорогая и неподражаемая Нина Сергеевна и иже с ней! Ну вот, покопались по справочникам, повысили свою культурку и то польза. Про экран какой-то, не поняла, да бог с ним. У вас вообще с логикой трудновато. Вы даже не понимаете смысла понятия бумеранг, а в данном случае бумеранг - это ответ на ваши оскорбления и клевету. За правду бороться нужно не так и не здесь. И на Чугункину вам наплевать, вы же здесь развлекаетесь только, ходите как цирковые лошади по сотому кругу и толдычите одно и тоже, все требуете какие-то мифические заоблачные деньги. Не тяжело всю жизнь с камешком за пазухой ходить и пакостить иcподтишка? Тщеславие и беспринципность - ваши главные качества. Ну что же, продолжайте себя нахваливать, кто же еще, если не вы сами? Всего самого наилучшего, глубоко неуважаемые бывшие коллеги, интеллигенция из разряда "гнилой"!
Имя Цитировать 0
0
эльза
Вступила в  эту дискуссию ради Чугункиной.. За что это ее к позорному столбу подвели.Пять тысяч. Наверно от себя оторвала!?.
София, вы ошиблись. Но я бы почла за честь быть ею.
И за что вы ее так? Столько пренебрежения, почти до ненависти?
Знаете, некрасиво даме так чужого мужа защищать: мало ли что подумают.
И деньги Чугункина требует не мифические. Мифические это у тех, кто получил по 2000 и 3600 процентов.
Вот это действительно фантастика!!!
А что вам коллегу не жаль? Она ведь работала с детьми и надо знать насколько это ответственно!
Удачи вам и процветания, если вы работаете  
Имя Цитировать 0
0
Ольга
София (или как вас там), может быть, Козьма Прутков. Уж не управляет ли вашем пером кто-то другой. А учителя у вас были, действительно, "хорошие", не чета  нам. Научили вас лесть в чужой карман, целовать ручки кому выгодно. Немного перефразировав поэта скажу так: Как солью, хлебом и елеем забыли стыд и честь делились чувствами они. Думаю понятно о ком речь.
Что же касается застолья "Молве казалась не внимали и равнодушно пировали".Почему же одна Нина Сергеевна попала под раздачу. Где в это время была директор системы, почему она не остановила пиршество.
Или она не знала или...
Многих интересует чем же закончилась эта картина маслом с алкоголем. Может быть, Романова объявила строгий выговор или кого-то уволила по статье. Не было такого? Ну тогда, друзья, вы занимаетесь оговором. Никакая вы не мудрая София, если своим комментарием, прежде всего, подставили директора системы. В ее библиотеки работники от выпитого по стенке ходят, а она ни сном, ни духом. Или она в это время занималась другим объектом своего внимания.
София? Если вам скучно наблюдать за лошадьми, которые ходят по сотому кругу, не пора ли выйти на всероссийский круг? Пусть уж весь народ России знает, как в волжской библиотечной системе воруют деньги у бедных библиотекарей, о трудоголике - алкоголике, о возлияниях в центральной библиотеки (извините, не я, это вы первая написала о них). Тем самым, сделаете еще одну "хорошую" услугу Романовой или вот что. Давайте я из всех комментариев выберу те в которых говорится о воровстве денег и пьянстве на работе, да и отправлю их министру культуры. Пакостить так уж не из исподтишка.
P.S. Кстати, Нина Сергеевна не хвалит себя вы что читать не умеете, пишет-то Галина уж ей в отличии от вас скрывать нечего.  
Конечно, камень за пазухой это плохо, а еще хуже чужие деньги в своем кармане. Карманы-то не оттягивают.
Имя Цитировать 0
0
"иже с ней"
Если все хорошие специалисты ушли из-за Нины Сергеевны, а плохих сократила Р., кто же остался ? А остались те, кого давно пора отправить к психиатру. Вас, в первую очередь, София-мудрая. Достаточно всего лишь перечислить то, чем вы и ваши коллеги занимаетесь, чтобы доказать свою значимость.
А это нормальная реакция, если люди  что-то имеют против - они это высказывают. Их понять можно. Ну а вы куда лезете со своими "аргументами"? Да вы просто завидуете Нине Сергеевне во всем. Вы же НИЧЕГО себе позволить этого не можете. Вот и остается щелкать клювом, образованная вы на всю голову.
Уверена, что у вас и ваших коллег рабочий день начинается с Ахтубы 34. Вы повелись на это, чем придумывать мероприятия, которые нужны людям, как слону дробина.
Бумеранг, конечно, хорошая вещь, и я очень верю, что он вернется куда надо.
Есть такая заповедь, что всё тайное становится явным. Как бы вы (коллеги) не скрывали свои расчетные листки от  сокращенных (вот это была клиника :D ) все в конце концов всё увидели и убедились в лживости Романовой. Так что ваши обвинения в клевете, вряд ли можно считать обоснованными. А вот романовскими жополизами вас пожалуй назвать можно. Не благодарите.
Имя Цитировать 0
0
София
Да вы хоть горшком назовитесь, Нина Сергеевна, все-равно останетесь ею. Насмешили, так насмешили. Дамочка, я не чужого мужа защищаю, а просто человека, который тоже работал в нашей системе и ничего вам на ваши оскорбления не отвечает, потому что в своей жизни даже мухи не обидел. Вы лучше со своим мужем разберитесь и завидуйте молча. Думать можете все, что угодно, конечно, если есть чем, в чем я лично сомневаюсь. И комментарии обязательно отошлите министру культуры, они ему очень нужны! Напугала, так напугала! С моими карманами все в порядке: свои при мне, а чужого не надо. Доказательства? Язык грязные сплетни не оттягивают?
Имя Цитировать 0
0
зоя
Ого-го-го! Мне посчастливилось работать при двух директорах: Солнцевой Валентине Куприяновне и Романовой Г.Г.
Не совсем понятно, за что первую из них уволили, Валентина Куприяновна и с лекциями выступала и статьи писала, читала много. И вообще к ней можно было пойти и поспорить. Одним словом - директор!
Так вот София, хочется спросить у вас почему вы только одного человека склоняете? Вы что , забыли директора и главного бухгалтера и еще некоторых?
Вы говорите о свое образовании, что не чета  другим. Если вы приехали сюда уже с готовым образованием, то это меняет дело. А  если вы родились здесь, то дальше ВолГУ - не прыгнуть!
Центральная библиотека одна, а филиалов сколько? Поэтому вы всегда на устах.
Вот раньше присуждали "Библиотекарь года". Конечно все  хотели знать, кто же будет следующий. А награждать было кого и Волынскую, Незнамову (ЦГДБ), Минаева (ф.7).Федотова Галина (ф. 12)И заведующих филиалами 5,7,12 и
еще можно называть. И вдруг узнаем, что это звание присудили Орловой из центральной библиотеки.
Конечно, мы знали, что такая работает. Давай справки наводить. Оказывается: библиотечного образования нет,  литературного объединения, чтобы гремело - тоже нет. Может занимается школьниками? Нет . Ни одного класса ни разу не привела. Статей в СМИ тоже нет! Так за что?
 Что касается Чугункиной, так пересчитать и надо  вернуть сотруднику положенную сумму.
Не доводить человека до греха.
Имя Цитировать 0
0
София
Мимо-мимо. Холодно. Длинно, сумбурно, непонятно зачем и чего хотите лично от меня. Боюсь, не смогу удовлетворить все ваши желания.
Имя Цитировать 0
0
Галина
Тут недавно представители "романовского двора" спрашивали нас: Не тяжело ли, мол, носить камешек за пазухой? Может и тяжеловато. Да цена камню от 150 тысяч до 330 тысяч не подумайте чего, конечно, рублей подумашь.какая мелочь. Что же касается Романова В.И., который мухи не обидит и который служил "верой и правдой" библиотечной системе. Что же он так быстренько слинял с нее? Если у него в кармане были свои и при нем. А завидовать нам не молча, не в слух нечему. Мы за своими мужьями не следим, чтобы они не дай Бог приняли на грудь. А вам-то думать есть чем? Да, кстати, поберегите свои язык, а то нечем будет... В общим читайте комментарий "иже с ней". Молодец, зрит в корень. А вы меня натолкнули на мысль. Министру культуры читать наши комментарии недосуг. Но есть же у него замы.
Тут написали письмо в Министерство культуры, которое называлось "криком о помощи", где требуют снять с занимаемой должности... за... В нашем случаи за неисполнение Указа Президента РФ и коррупцию, которая много лет существовала в ее библиотеке, так вам больше нравится? А Романовой думаю - нет! "Крыша-то" ее не подтекает?
Имя Цитировать 0
Опрос недели

результат прошлого опроса >>>

  1. Если вы планируете летние каникулы вашего ребенка, как он будет их проводить этим летом?
    1. Останется в городе и будет предоставлен сам себе. - 40%
       
    2. Поедет отдыхать в другой город/ в деревню/ на дачу. - 28%
       
    3. Еще не планировали. - 17%
       
    4. В пришкольном или загородном лагере. - 10%
       
    5. Трудоустроится и будет помогать семье. - 5%
       
Волжские блоги
«Ищут пожарные, ищет милиция...» – это явно не тот случай. В нашем случае ищет вся держава, а то и в...
17.10.2019 12:50:39 Просмотров: 10 0
Происшествия в Волжском
44-летний волжанин угодил под колеса "KIA Cerato" 44-летний волжанин угодил под колеса "KIA Cerato"

Мужчина переходил проезжую час...



16+