Волжские блоги - Современный сайт Волжского
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Кроме Дураков и Дорог у нас ещё Взяточничество, Наплевательство, Откровенная Халтура, Нищие Депутаты Создающие Видимость Деятельности, которые озабочены только своим денежным достатком. Вот ...
На Волжской ГЭС немножко увеличили сбросы
Росводресурсы разрешили побольше брать воды из водохранилища
Популярное
Самое обсуждаемое

Яндекс.Метрика

О новом маршруте и других автобусных изменениях

08e8225bee61cb6f75bb9cc5212faba8.JPG
На магистрали города вышел новый автобус № «2у», подвижной состав «единичек» увеличился, а «14-й» изменил схему движения
Новая «двойка»
О рождении нового автобуса разговоры в городе велись уже давно, с того самого момента, когда жители 28-го микрорайона начали чувствовать себя «оторванными» от города. И вот, наконец, 1 февраля на городских улицах появились первые «2у», соединяющие две крайние точки города: 32 м/р (ул. Карбышева) и гипермаркет «Магнит» (ул. Логинова, 2 «б», на въезде в город) и проходящие через «радужный» район Волжского.
Первый рейс автобуса в будни стартует в 06.00 утра, последний отправляется в 19.16. В прямом направлении (из 37 м/р) «2у» совершает 20 остановок, перечень которых выглядит так: 32 м/р (ул. Карбышева) - ул.40 лет Победы (26 м/р) - ул. Оломоуцкая - 28 м/р - ул.Александрова - 19 м/р - 12 м/р - По требованию - Уронефрологический центр - Поликлиника - ул.Королева - Центральный рынок - Парк - Выставочный бульвар - пл. им. В.И.Ленина - ул.Космонавтов - пл.Свердлова - ДК ВГС - пл.Строителей - Гипермаркет "Магнит". В обратном направлении остановочных пунктов – 17: пл.Строителей - ДК ВГС - пл.Свердлова - ул.Космонавтов - пл. им. В.И.Ленина - Гостиница "Ахтуба" - Выставочный бульвар - Центральный рынок - ул. Королева - Школа №3 - 12 м/р - ул.Александрова - 28 м/р - 27 м/р - ул. 40 лет Победы - АТС-10 - 32 м/р (ул.Карбышева).
Самый продолжительный межрейсовый интервал на маршруте составляет 9 минут и приходится на промежутки времени с 09.00 до 11.00 и с 14.00 до 16.00. Все остальное время автобус циркулирует через каждые 4-5 минут. Первый рейс маршрута от 32 м/р отправляется в 06.00, а от гипермаркета – в 06.36; последний отходит из 32 м/р в 19.15, а от «Магнита» - в 19.16. В выходные дни межрейсовые интервалы автобуса удлиняются на 3-5 минут, а последние отправления продлеваются практически на полчаса: в 19.49 от 32 м/р и в 20.25 от гипермаркета.
«Единичек» стало больше
С 29 января вступило в силу постоянное расписание для автобусов 1-го маршрута (32 м/р - ЖДВ). График движения автобусов существенно улучшился: сократились межрейсовые интервалы и появилась возможность воспользоваться маршрутом после 19.00, чего ранее не было. Так, в будние дни в самые пиковые часы (с 07.20 до 08.00 и с 15.00 до 17.00) «единички» циркулируют через каждые 5 минут, а последние отправления по выходным дням как в сторону 32 м/р, так и в сторону ЖДВ стартуют в 20.05.
Изменения связаны с увеличением подвижного состава на этом автобусном маршруте до 16 бортов в будни и до 9 – по выходным. Напомним, что на протяжении нескольких лет маршрут № 1 обслуживали всего три машины.
8824feecc483bb0a389ec907bc58efe0.JPG
«14-й» изменил схему
1 февраля на городском маршруте № 14 (37 м/р - Гипермаркет "Магнит";) изменилась схема движения. Теперь при движении от 37 микрорайона введен объезд по кольцу ВПЗ и для удобства волжан добавлены две остановки – «ВПЗ» и «Оптовая база». В связи с этим претерпел изменения и график движения автобусов. С начала февраля межрейсовые интервалы в будни составляют от 3 до 8 минут, в выходные – от 4 до 20 минут. Первые отправления стартуют с 05.30 как в рабочие, так и в нерабочие дни, а последние – в 22.43 – по будням и в 22.20 – по выходным.
68fc3ba5b554accc1fafbce2cb9e4172.JPG
На поверку оказалось…
Воодушевленная позитивными изменениями в организации общественного транспорта, 1 февраля я подежурила на остановочном пункте «ЦУМ» в промежуток времени с 08.33 до 09.02 и зафиксировала количество и частоту перемещения городских автобусов. В указанные полчаса мимо меня проследовало 10 автобусов 14-го маршрута (08.34, 08.37, 08.39, 08.42, 08.45, 08.47, 08.52, 08.54, 08.57 и 08.58); 6 «единичек» (08.35, 08.40, 08.45, 08.51, 08.54 и 08.59), всего 3 новеньких «2у» (08.34, 08.37 и 08.41), одну-единственную «двойку» (09.01) и одну «четверку» (08.50).
774d9a84748d9032f6e54d658627f198.JPG
Таким образом, на поверку оказалось, что автобус №1 курсирует в соответствии с утвержденным расписанием, сохраняя 5-минутный межрейсовый интервал. 14-й автобус, вопреки заявленным в графике 4 минутам, циркулировал через 3, а то и через 2 минуты, выпуская в течение получаса на линию более 10 автобусов. Единственные три автобуса нового маршрута, которые удалось зафиксировать на площади Ленина в начале исследуемого нами получаса, прошли с 3 и 4-минутным перерывом. Последующие 20 минут (с 08.42 до 09.02) «2у» на площади Ленина не появлялись, хотя, в соответствии с графиком, должны били курсировать через каждые 4-5 минут. 4-й маршрут, который должен перемещаться из расчета 3 борта в час, явно вышел из графика, пустив единственный автобус в получасовой промежуток времени. Что же касается «двойки», то с таким скудным расписанием (11 рейсов в день) её появление пред моим взором было просто праздником. Проскочил мимо меня и 123-й пригородный маршрут (Волжский - Волгоград), недавно вышедший из-под крыла волжской автоколонны, и ставший подопечным ООО «Волгоградский автобусный парк». Это была новая модель «ПАЗа», менее вместительная, не такая комфортная и более холодная, чем ранее циркулирующие от волжского предприятия «Волжанины». Получается, что со сменой «куратора», комфорт пассажиров резко снизился.
b62dd0a630ea304cb6820ec8ea5cbad8.JPG
Не могла я не отметить и то, что в свой первый рабочий день автобусы нового маршрута перемещались практически полностью пустые, по всей видимости, о них в городе еще мало кто знает. Ожидающие транспорта волжане подходили к новеньким «2у», изучали бегущую строку на информационном табло, задавали вопросы водителю, удивлялись и нерешительно заходили в салон. Но это ведь только начало пути. Вскоре горожане «раскусят» довольно удобную схему движения, и, при выверенном и соблюдаемом расписании, комфортных и технически исправных автобусах, маршрут вполне может претендовать на один из самых востребованных в городе.
создание сайтов Волгоград
16+