Волжские блоги - Современный сайт Волжского
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Ответ СНТ "Изобилие"
Садоводы настолько  недоверяют и недовольны действующим председателем Тюбиным С.В., что решили провести собрания и голосования по улицам СНТ- по выбору нового Председателя СНТ "Изобилие"....
В Волжском спустя 2,5 года в "бракованном" детском саду устранят недоделки
Администрация города выиграла первый раунд затяжной борьбы со строителями дошкольного учреждения "Ягодка"

Популярное
Самое обсуждаемое

Яндекс.Метрика

ВГОТ, вы кто?

2a8f011187624201648e5de92e47cbf5.jpg
Как только город начало лихорадить от обновления сферы общественного транспорта, в социальных сетях мгновенно материализовалось «первое сообщество по общественному транспорту Волжского», именуемое себя ВГОТ. Своей целью объединение поставило «не только информирование, но и в возвращении культуры цивилизованного общественного транспорта, как со стороны пассажиров, так и перевозчиков». И всё бы хорошо, да вот только идеи сообщество выдвигает мягко сказать не в пользу горожан, а скорее, наоборот.
Так, на минувшей неделе, в ходе встречи активистов ВГОТ с чиновниками и депутатами, так называемые общественники предложили увеличить стоимость проезда в автобусах до 20 рублей (сейчас билет стоит 17 руб.). Аргументировали это ВГОТовцы необходимостью реализации пересадочной системы, что позволит тысячам волжанам, работающим в промзоне, сократить время в пути и сэкономить на проезде (?) и поддержкой автоколонны, которая получит возможность использовать эти «лишние» 3 рубля на закупку новых автобусов и открытие новых маршрутов. При этом «общественники» напомнили, что в Волгограде стоимость проезда в автобусах уже давно составляет 20 рублей, чем вызвали шквал аплодисментов у представителей автоколонны. Такое заявление активистов не могло не вызвать в соцсетях общественный резонанс.
38daa7d3093cb8428717b874d834afa4.jpg
Сами ВГОТовцы впоследствии написали в своем очередном посту, что «горожане весьма остро восприняли это предложение». И поспешили конкретизировать свои доводы. Аргументов было приведено четыре. Во-первых - одинаковая стоимость проезда в трамваях и автобусах позволит создать транспортно-пересадочные узлы (общественное пространство, объединяющее все виды пассажирского транспорта), которые существенно улучшат функционирование общественного транспорта как в черте города, так и в промзоне. На маршруты выйдут дополнительные трамваи и автобусы, что, в свою очередь, приведёт к минимальным ожиданиям на остановках. Во-вторых, наряду с ТПУ, при одинаковой стоимости проезда появится возможность ввести более удобную и гибкую систему оплаты. Стоимость единых проездных на месяц позволит постоянным пассажирам оплачивать проезд с приличной экономией. В-третьих, дополнительные доходы позволят Автоколонне вкладываться в развитие общественного транспорта и в первую очередь – трамвая, поскольку дотации на него из городского бюджета с каждым годом сокращаются. Помимо этого предприятие сможет закупить дополнительные автобусы и открыть новые маршруты, ведь до сих пор не охваченными транспортом остаются районы у Аквапарка, Добростроя, посёлка Металлург и др. И последней причиной стал призыв к гражданской совести: «Почему многие готовы платить за проезд в старой маршрутке 21 рубль, но не готовы отдавать 20 за проезд в новом автобусе? Скорость передвижения этих видов транспорта по городу одинаковая. Ехать сидя в ГАЗеле не намного удобнее, чем ехать стоя в автобусе. Почему кто-то понимает потребность частников в повышении стоимости проезда (которая на самом деле не обоснована), но отказывается видеть высокую социальную значимость трамваев и автобусов? Оплачивая за проезд в маршрутке, вы делаете богатыми конкретных людей, а покупая билет в трамваях и автобусах, вы инвестируете в развитие Волжского».
b3f78a34256a52c6ac5fbb6b8ceb7b4d.jpg
Изучив аргументы сообщества, за вывеской которого вряд ли скрывается городская общественность, «Неделя города» пришла к выводам о том, что интернет-акаунт, именуемый ВГОТ, является ничем иным как площадкой, на которой муниципалитет выясняет реакцию горожан на свои очередные прожекты. Уж больно позиция «общественников» совпадает с позицией волжской автоколонны. Не само ли предприятие создало этот интернет-индикатор для опробации своих инициатив, и теперь тихой сапой пытается убедить горожан в необходимости увеличения платы за проезд? За кого нас вообще в этом городе держат?

Голосовать0
Менее осведомленный, но не менее неравнодушный
26.02.2018 14:51:36
И откуда вы такие осведомленные взялись, господа хорошие? Я вот например тоже не дурак, и образование имею техническое, и тружусь вроде не на базаре. А вот о том что "стоимость проезда в автобусах будет повышена в любом случае и планировалась давно" знать не знаю и ведать не ведаю. Так, кто же вы все-таки, уважаемые? И в каких именно эшелонах власти вы неровно дышите к проблемам обычных людей?
Ответить Ссылка Голосовать0
Голосовать0
Дикарев Александр
26.02.2018 21:40:31
Спросите у Гугла ВГОТ, зайдите в группу и ознакомьтесь с их деятельностью.

А где остальные комментарии?
Ответить Родитель Ссылка Голосовать0
Голосовать0
BartySaw
24.04.2018 03:26:46
costo cialis 2 5 mg
http://cialisle.com/ - where can i buy cialis
cialis ungarn kaufen
cialis 5mg online
cialis muse
buy cialis online
kГёb cialis pГҐ nettet
Ответить Ссылка Голосовать0

создание сайтов Волгоград
16+